Эксперты жестко раскритиковали электрический кроссовер Fisker Ocean за качество

Электрический кроссовер Fisker Ocean подвергся жесткой критике со стороны экспертов Consumer Reports из-за низкого качества. Организация подвергла модель всестороннему анализу, выявив множество серьезных проблем, влияющих как на безопасность и функциональность автомобиля, так и на общую удовлетворенность покупателей, следует из информации журнала Motor.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты  жестко раскритиковали электрический кроссовер Fisker Ocean за качество
Fisker, представленный компанией Хенрика Фискера, столкнулся с финансовыми трудностями, которые вынудили его остановить производство электрических кроссоверов. Этот финансовый дефицит ставит под угрозу даже существование компании, угрожая банкротством. 


Оценка Consumer Reports выявила многочисленные недостатки Fisker Ocean. Системы безопасности начали давать сбои уже на второй день эксплуатации, а мультимедийная система демонстрировала медленную и нестабильную работу, препятствуя подключению смартфона и функциональности кроссовера.

Кроме того, критики отметили отсутствие физических кнопок и проблемы с отзывчивостью сенсорного экрана, который периодически не реагировал на команды водителя.

Материалы отделки салона Fisker Ocean также подверглись критике. Они не соответствуют ожиданиям качества, учитывая цену автомобиля.

Эргономика, настройки подвески и работа системы рекуперации энергии при торможении также вызвали нарекания экспертов, что усилило общее негативное впечатление от автомобиля.

 Критика экспертов распространилась и на процесс доставки купленных кроссоверов. Автомобили поступали с поврежденными кузовами и без ковриков, что свидетельствует о проблемах с логистикой и сервисом.

Screenshot_145.jpg

Итоговый вывод экспертов можно считать крайне негативным. Покупка Fisker Ocean, судя по всему, не является разумным решением. Вместо него за сопоставимые деньги можно приобрести Tesla Model Y, которая, по мнению экспертов, представляет собой более надежный и качественный вариант.

Следует также подчеркнуть, IXEN Motors проанализировал и назвал причины отсутствия в России бюджетных авто из КНР.

В этом концепте нет заднего стекла, вместо него цифровое зеркало заднего вида

В представленном недавно концепте Polestar 4 отсутствует заднее стекло, а водителям предлагается полагаться на цифровое зеркало заднего вида и несколько систем помощи водителю.

Модель Polestar 4 произвела фурор на Нью-Йоркском автосалоне и примечательна тем, что отказалась от заднего стекла. Ожидается, что вместо того, чтобы просто смотреть назад, водители будут полагаться на цифровое зеркало заднего вида, обычные боковые зеркала и несколько систем помощи водителю. Для критиков это равносильно тому, чтобы надеть повязку на глаз, потому что вы думаете, что это круто, и считаете, что видеть одним глазом «достаточно хорошо». Однако Polestar трактует это не совсем так.   Совсем наоборот: они рекламируют «преимущества» удаления заднего стекла. По их словам, уникальный дизайн «улучшает внутреннее пространство и обзор сзади». Последнее немного недостижимо, но они отметили, что цифровое зеркало заднего вида обеспечивает широкое поле зрения. Однако это справедливо и в отношении цифровых зеркал заднего вида в целом. Автопроизводитель не остановился на достигнутом: в видеоролике, рекламирующем дизайн, утверждается, что отсутствие заднего стекла является «одним из самых больших функциональных преимуществ Polestar 4». Клип затем подразумевает, что гладкий стиль был бы невозможен без отказа от заднего стекла. Хотя Polestar придерживается своей позиции, нетрудно увидеть проблемы. Если вы припарковались на улице и идет снег, вам придется почистить камеру. При этом, когда вы двигаетесь, поток воздуха предназначен для того, чтобы «предохранять линзы от воды и грязи». Не так давно, наше издание писало о том, что Polestar рассказала о большом спросе на электрический родстер Polestar 6. В рамках недавнего интервью, официальные представители компании Polestar рассказал о том, что на электрический родстер Polestar 6 существует довольно большой спрос. Изначально, модель должна была выйти тиражом в 500 единиц, но этого количества явно не достаточно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+