Fisker продает автомобили с огромными скидками перед своим банкротством

Компания Fisker, известный производитель электромобилей, объявила о значительном снижении цен перед ожидаемым банкротством. Решение компании прекратить производство вызвано финансовыми трудностями и неизбежным риском банкротства. Чтобы облегчить финансовые трудности, Fisker решила провести большую распродажу своих акций, в том числе внедорожников Ocean, подчеркивает Motor.

Комментировать
Поделиться:
Fisker продает автомобили с огромными скидками перед своим банкротством
Снижение цен на автомобили Fisker, особенно на модель Ocean, составляет значительную часть их реальной рыночной стоимости. Базовая версия Sport предлагается по цене 27 299 долларов, что на 14 000 долларов меньше, а модель среднего уровня Ultra подешевела до 37 299 долларов, что на 18 000 долларов меньше. Кроме того, флагманская комплектация Extreme доступна за 39 799 долларов, что на 40 000 долларов меньше. 


Учитывая неопределенность в отношении финансовой стабильности компании, Fisker стремится позиционировать свою модель Ocean как самый экономичный новый электромобиль в Северной Америке. Тем не менее, этот шаг вызвал недовольство некоторых потребителей, которые купили Fisker Ocean в кредит, обнаружив, что задолжали банку больше, чем текущая стоимость автомобиля.

 Кроме того, потребители выражают беспокойство по поводу предстоящей гарантии и технического обслуживания своих автомобилей, особенно в свете возможного банкротства Fisker.

Screenshot_167.jpg

Эти опасения подчеркивают неопределенность будущего деятельности компании Fisker и ее последствий для клиентов.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что эксперт назвал главные критерии выбора подержанного автомобиля.

Эксперт назвал главные критерии выбора подержанного автомобиля

На российском автомобильном рынке наблюдается необычная тенденция - существенный рост спроса на подержанные автомобили, особенно те, которые перешагнули десятилетний срок эксплуатации.

По данным аналитического агентства, в марте текущего года расходы на закупку таких автомобилей заметно увеличились на 19 %, достигнув значительной суммы в 454,3 миллиарда рублей. Эта тенденция находит свое подтверждение и в отчете "Вечерней Москвы", где также подчеркивается рост интереса к автомобилям в возрасте от 5 до 9 лет, контрастирующий со снижением спроса на машины моложе пяти лет.  Если глубже вникнуть в суть этого явления, то автомобильный специалист Сергей Зарубин выделяет несколько факторов, способствующих повышенному интересу к подержанным автомобилям. Он подчеркивает доступность старых моделей автомобилей по сравнению с их более дешевыми аналогами. Кроме того, он обращает внимание на сокращающееся разнообразие брендов на рынке и преобладающее недоверие к новым китайским маркам, что способствует росту спроса на подержанные автомобили. Чтобы снизить потенциальные риски, связанные с покупкой подержанного автомобиля, Зарубин предлагает различные альтернативы. В первую очередь, люди могут выбрать приобретение автомобиля через дилерский центр, предоставляющий гарантию, тем самым обеспечивая определенный уровень безопасности для покупателя. Кроме того, полезным может оказаться обращение за советом к двум экспертам по выбору автомобиля - один из них будет заниматься кузовом, а другой - двигателем и ходовой частью. Еще один возможный вариант - обратиться за советом к знакомому, имеющему опыт приобретения и ремонта автомобилей, который поможет выбрать надежный вариант. Стремясь повысить удобство обслуживания и эксплуатации автомобиля, Зарубин выступает за то, чтобы отдавать предпочтение наиболее распространенным моделям машин.  Такая стратегия упрощает процесс приобретения запасных частей и квалифицированных техников для ремонта. Кроме того, он подчеркивает важность учета не только пробега, но и текущего состояния автомобиля, учитывая распространенную практику изменения показателей пробега.  Следует также отметить, ранее стало известно о том, что показали огромную коллекцию ретроавтомобилей питерского журналиста.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+