Tesla Model Y подорожала на 1000 долларов при снижении интереса к электромобилям

На родине бренда заднеприводная Tesla Model Y стоит 44 900 долларов, двухмоторная версия доступна от 49 990 долларов, а вариант Performance — от 53 490 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model Y подорожала на 1000 долларов при снижении интереса к электромобилям
 Цены на электромобили падают, но Tesla противостоит этой тенденции, подняв цену на Model Y на 1000 долларов. В результате вариант начального уровня теперь начинается с 44 900 долларов без учета льгот и кредитов.

 Заднеприводный кроссовер — не единственный, на который подорожали: Model Y Dual Motor Long Range теперь стоит от 49 990 долларов. Model Y Performance также подорожала на 1000 долларов и стартовала с 53 490 долларов.

 Несмотря на повышение цен, других изменений не произойдет. В результате запас хода заднеприводного варианта по-прежнему составляет 418 км. Модель также может ускоряться от 0 до 96 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость достигает 217 км.

Model Y — единственный автомобиль, на который повлияло повышение цен, поскольку цена Model 3 по-прежнему начинается с 38 990 долларов. Аналогично, Model S стоит от 74 990 долларов, а Model X обойдется вам в 79 990 долларов.
В своем обновлении за четвертый квартал и 2023 финансовый год Tesla заявила, что в 2023 году было поставлено более 1,2 млн Model Y, что сделало ее «самым продаваемым автомобилем любого типа в мире». Автопроизводитель продолжил подчеркивать этот момент, заявив: «В течение долгого времени многие сомневались в жизнеспособности электромобилей. Сегодня самым продаваемым автомобилем на планете является электромобиль».

 Отчасти этот успех обусловлен тем, что Model Y производится на заводах по всему миру. Помимо завода во Фримонте, электрический кроссовер производят в Техасе, Берлине и Шанхае.

 В Китае Tesla подняла цены на Model Y до 1,9% или на 700 долларов. Базовая модель теперь начинается с 263 900 юаней (приблизительно 36 500 долларов США по текущему обменному курсу) по сравнению с 258 900 юаней (35 800 долларов) в конце марта. Аналогично, двухмоторная полноприводная Model Y Long Range Edition выросла на 1,7%, поднявшись с 299 900 юаней (41 500 долларов США) до 304 900 юаней (42 200 долларов). Аналогичным образом, двухмоторная полноприводная Model Y Performance теперь стоит 368 900 юаней (51 000 долларов), что на 1,4% больше, чем 363 900 юаней (50 300 долларов).

2023-Tesla-Model-Y-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что показатели поставок Tesla в первом квартале могут упасть с прошлогодних высот.

«ЗР» назвал алгоритм выбора б/у кроссовера с АТ за 1,2 млн рублей

На компактных кроссоверах вариаторы и «роботы» уверенно вытесняют классическую АКПП. А если ещё и бюджет сильно ограничен, то поиск становится еще сложнее. Эксперт «За рулём» поделился рабочим алгоритмом поиска.

В 2023-м средний ценник на машину с пробегом вырос до 1 млн рублей. На этот диапазон и предлагает ориентироваться эксперт «За рулём». За 1-1,2 млн можно найти кроссовер иностранной марки в возрасте около десяти лет. Понятно, что у  машин из такой выборки будут довольно приличные пробеги. Неплохой вариант с пробегом около 100 тысяч км можно найти только по «китайцам», говорит специалист. Для остальных ориентируемся на цифры 120-180 тыс. км. И тут лучше, если в роли трансмиссии будет классический «автомат». Машину с АКПП  удастся выгодно продать и с пробегом под 300 000 километров. За полным приводом тоже можно не гнаться - такие авто будут дороже. Здесь можно сэкономить и взять вариант 4×2, особенно если кроссовер покупается для города.  Гидроавтоматы с проблемной репутацией лучше не рассматривать. Это, к примеру, коробка GM-Ford 6T30 и ее облегченный вариант 6T40. Такие ставили на Chevrolet Captiva и Opel Mokka. С АКПП Renault DP2/DP8 тоже немало хлопот, предупреждает специалист. Из плюслв - он прост по конструкции и ремонт относительно недорогой. По ресурсу он гораздо лучше GM-Ford - отдельные экземпляры ходят до 400 000 километров.  Ранее стало известно, на какие сложности жалуются владельцы машин с массовыми  роботизированными коробками DSG, Powershift и DCT. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+