Почему электрический Mercedes-Benz EQS теряет почти половину своей стоимости через год

Аналитики различных изданий отмечают, что резкое падение стоимости электрического немецкого ТС может оказаться неприятным сюрпризом для их владельцев. В исследовании также приводятся главные причины подобного явления.

Комментировать
Поделиться:
Почему электрический Mercedes-Benz EQS теряет почти половину своей стоимости через год
Mercedes-Benz EQS был представлен как флагманская модель в линейке электромобилей Mercedes-Benz, оборудованная передовыми технологиями и стильным дизайном. Однако, несмотря на все свои достоинства, аналитики отмечают, что резкое падение стоимости данной модели автомобиля может оказаться неприятным сюрпризом для их владельцев.

Важными факторами, влияющими на динамику цен на электромобили, являются бурное развитие технологий в данной сфере, а также появление на рынке новых конкурентов. 

Учитывая быстрый темп развития электромобильной индустрии и повышенный интерес со стороны автопроизводителей, неудивительно, что модели, которые сегодня выглядят инновационно, уже через год могут оказаться устаревшими.


Другим важным аспектом, влияющим на стоимость электромобилей, является развитие инфраструктуры зарядных станций. Сложности с быстрым доступом и невозможностью быстрой зарядки могут отразиться на спросе и стоимости таких автомобилей, в том числе и на Mercedes-Benz EQS.

Однако важно учитывать, что динамика падения цен на электромобили может изменяться в зависимости от множества факторов, таких как рыночная конъюнктура, политика производителей и прочее. Также стоит отметить, многие владельцы электромобилей ценят их не только как транспортное средство, но и как вклад в окружающую среду, и осознание этого может быть приоритетнее ценовых колебаний на рынке.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом. Внедорожник добавляет мягкую гибридную систему помощи во всем диапазоне.

Гибридный Toyota Prius пользуется огромной популярностью. В чем его главные секреты

Стремительный рост продаж Toyota Prius доказывает, что людям нужны гибриды, а не электромобили

Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, предлагают оптимальное сочетание электрической и бензиновой мощности, что делает их более практичными и удобными в использовании по сравнению с электромобилями, полностью зависящими от электрической зарядки. Основное преимущество гибридных автомобилей заключается в их двойной системе питания.  Они оснащены электрическим двигателем, который работает совместно с бензиновым двигателем, позволяя автомобилю использовать электрическую энергию для работы на коротких расстояниях и в городской среде. В то же время, бензиновый двигатель дает возможность автомобилю проехать дальние расстояния, обеспечивая большую мощность и дальность хода. Toyota Prius, в частности, стала иконой гибридной технологии. Ее стильный дизайн, экономичный расход топлива и превосходное качество изготовления привлекают покупателей. Потребители оценивают возможность экономии на топливе, плавное переключение между электрическим и бензиновым режимами, а также низкую вибрацию и шумность работы автомобиля. Электромобили, в то же время, имеют свои преимущества, однако у них есть и определенные недостатки, которые могут ограничить их привлекательность для широкого круга потребителей. Одной из главных проблем с электромобилями является ограниченная дальность хода и долгое время зарядки. Более того, инфраструктура для зарядки электромобилей все еще не так развита, как для заправки топливом. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила гоночное исполнение гибридного Toyota Prius и оно выглядит круто. Японский бренд показал, каким может быть, скучный на первый взгляд, гибридный Toyota Prius - машина смотрится в разы лучше именно как гоночный автомобиль. Toyota уже начала участвовать в гонках на новом Prius, работающем на углеродно-нейтральном топливе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+