Toyota сохраняет веру в будущее дизельных двигателей

Несмотря на мировую тенденцию в автомобильной промышленности, Toyota все же сохраняет веру в будущее дизельных двигателей. Представители компании рассказали о том, что видят большой потенциал в дизельных моторах.

Комментировать
Поделиться:
Toyota сохраняет веру в будущее дизельных двигателей
В то время как многие автопроизводители стремятся переключиться на электромобили, Toyota удваивает свои усилия по разработке и улучшению дизельных двигателей. Компания считает, что дизельные двигатели по-прежнему играют жизненно важную роль в достижении целей в области выбросов и удовлетворения потребностей клиентов по всему миру.

Дизельные силовые агрегаты известны довольно высокой топливной экономичностью и низкими выбросами CO2. 

По сравнению с бензиновыми аналогами, дизельные моторы сжигают топливо более эффективно, что приводит к меньшим выбросам парниковых газов.


Кроме того, Toyota внедряет передовые технологии, такие как системы впрыска мочевины (SCR) и сажевые фильтры (DPF), для дальнейшего снижения выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM). Эти технологии позволили компании производить дизельные двигатели, соответствующие самым строгим стандартам выбросов.

Дизельные двигатели предлагают практические преимущества, такие как высокий крутящий момент и экономия топлива. Дизельное топливо, как правило, дешевле бензина и содержит больше энергии в объеме, что обеспечивает большую дальность поездки на одной заправке.

Кроме того, дизельные двигатели известны своей надежностью и долговечностью. Тщательные инженерные разработки Toyota и использование высококачественных материалов обеспечивают длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы для клиентов.

Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты HotCars назвали самые надежные дизельные двигатели в мире. Автомобильное издание HotCars недавно провело всестороннее исследование для определения наиболее надежных и безпроблемных дизельных силовых агрегатов, основываясь на рейтингах надежности JD Power, данных о максимальном пробеге Carsurvey и средней стоимости обслуживания RepairPal и CarEdge.

Почему BMW смогла продать всего лишь один электромобиль BMW i3 в 2024 году

Согласно официальным данным, баварский бренд смог продать всего лишь один электромобиль BMW i3 в 2024 году. Речь идет о рынке США, где три года закончилось производство баварского электромобиля.

Поступают данные о продажах автомобилей за первый квартал 2024 года. Среди всех данных по седанам и внедорожникам есть любопытная строка для i3, автомобиля, который был снят с производства для рынка США в июле 2021 года. В какой-то момент в течение первых трех месяцев года совершенно новый i3 нашел своего покупателя. Мы не знаем, где он находился все это время и какими опциями был оборудован.  Нам интересно, как держится аккумулятор и почему его продажа заняла так много времени. В последний раз мы видели данные i3 в графике продаж BMW в 2022 году, когда было продано девять экземпляров. Ни один из них не был продан в 2023 году, поэтому мы подозреваем, что у этого конкретного "Биммера" есть интересная история. Одинокий i3 — не единственный интересный момент в отчете BMW о продажах за первый квартал. Стоимость 2-й серии выросла на 155,8 процента: было продано 3538 автомобилей против 1383 в прошлом году. Это все еще значительно отстает от результатов 4-й серии с 8 847 проданными экземплярами. Но разрыв сокращается, поскольку продажи 4-й серии снизились на 26,3 процента в годовом исчислении. Продажи 5-й и 7-й серий также снизились (8,8 и 10,2 процента соответственно), а 3-й серии выросли на 24,6 процента. При сбалансированности всех показателей BMW зафиксировала рост продаж на 2,4 процента за этот период. Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего будущие электромобили BMW смогут питать чайники и тостеры. Как говорят представители баварского бренда, будущие электромобили BMW смогут питать бытовую электронику. "Электрические модели Neue Klasse получат преимущества от двунаправленной зарядки" - цитата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+