Первый Targa от Theon получил сверхжесткий карбоновый кузов и тормоза 993 RS

Новейший шедевр от Theon, получивший название GBR003, представляет собой слияние неподвластной времени элегантности и передового инженерного мастерства. Этот тщательно отреставрированный и усовершенствованный 911 Targa поколения 964 оснащен грозным 4,0-литровым двигателем с плоской шестеркой мощностью 403 лошадиные силы, который обещает захватывающую динамику как на дороге, так и на треке.

Комментировать
Поделиться:
Первый Targa от Theon получил сверхжесткий карбоновый кузов и тормоза 993 RS
Однако за такой уровень эксклюзивности придется заплатить немалую цену: дебютный проект Теона на базе Targa потребует значительных инвестиций в размере 650 тысяч долларов, не считая стоимости автомобиля-донора. Тем не менее, для энтузиастов, ищущих непревзойденный опыт вождения, эти инвестиции предлагают уникальное сочетание наследия и инноваций. 


Одной из отличительных особенностей GBR003 является усиленный карбоном пол, придающий автомобилю жесткость, как у купе. Это структурное усовершенствование не только улучшает динамику, но и управление подчеркивает портал carscoops.com.

В основе этого автомобильного чуда лежит 4,0-литровый двигатель с плоской шестеркой с естественным всасыванием, выдающий на задние колеса впечатляющие 403 лошадиные силы.

В отличие от предыдущих моделей, в которых преобладали купе, выход Theon на территорию Targa означает отход от нормы. В то время как модели Targa традиционно рассматривались как более доступные альтернативы, GBR003 бросает вызов этому восприятию, хвастаясь премиальным ценником и бескомпромиссной производительностью.

Оставаясь верным плану своих предшественников, Commission GBR003 органично сочетает в себе культовые черты стиля 1970-х годов с современными материалами и технологиями. В результате получился визуально захватывающий шедевр, который отдает дань уважения богатому наследию Porsche и в то же время воплощает в себе современные инновации.

Добавление культового серебристого обруча не только повышает эстетическую привлекательность автомобиля, но и подчеркивает стремление Theon решать классические задачи Targa. С тщательным вниманием к деталям Theon преодолел традиционные препятствия, связанные с моделями Targa, обеспечив изысканный опыт вождения.

Screenshot_232.jpg

Несмотря на небольшое увеличение веса по сравнению с купе, GBR003 сохраняет впечатляющую маневренность, преодолевая весы в 1 228 кг. Эта легкая конструкция в сочетании с карбоновым каркасом, встроенным в пол, гарантирует исключительную отзывчивость на дороге.

Излучая элегантность и утонченность, GBR003 имеет карбоновые кузовные панели, отделанные в пастельно-голубом цвете, подчеркнутом контрастной надписью "Porsche".

 Скрупулезное мастерство распространяется и на интерьер, где сиденья туристического класса и тормозные суппорты 993 RS повышают уровень роскоши и производительности.

Читайте также о том, что компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R.
4 Апреля, 2024 г.

Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R

Nissan подтвердил выход нового GT-R. При этом инженеры сомневаются, что он должен быть на 100% электрическим.

 Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия. Она появится, но не в краткосрочной или среднесрочной перспективе.  Исчезновение Nissan GT-R с европейского рынка оставило пустоту среди любителей высокопроизводительных моделей. Японскому спортивному автомобилю удалось доставить серьёзные неприятности немецким брендам и другим более эксклюзивным брендам, как итальянским, так и британским.  Многие мечтают о возвращении модели, хотя бы в совершенно новом поколении, но этого не произойдет ни в краткосрочной, ни в среднесрочной перспективе. Прошлой осенью компания Nissan представила эффектный Hyper Force — концепт, взрывной во всех смыслах, как с точки зрения эстетики, так и производительности. Формы представляли собой современную интерпретацию нынешнего GT-R, как и дизайн круглых задних фонарей, но вид спереди представлял собой совсем другую песню с агрессивностью, более типичной для гиперкара. Очевидно, что этот более грубый и дикий дизайн должен пройти этап доработки, чтобы получить зеленый свет для производства на всех рынках. Отделу дизайна Nissan теперь приходится выбирать между несколькими возможными конструкциями преемника R35. Дизайн концепта Hyper Force не является официальным, эмблема Nissan спереди выглядит завуалированной, хотя он подтвердил, что «круглые задние фонари являются отличительной чертой». Директор Nissan в США также сделал несколько интересных заявлений о будущем GT-R. Предупреждение для тех, кто ждет: «GT-R будет жить, но потребуется время, чтобы превратить легендарную спортивную модель в новое поколение, поэтому ожидание будет долгим». Сомнение относительно будущего Nissan GT-R заключается в том, будет ли он электрическим или нет. Японским инженерам неясно, должен ли он быть полностью электрическим, поскольку одно из требований состоит в том, что он должен быть пригоден для езды по дороге, а также на полной скорости по трассе, с максимальной способностью проезжать круг северной трассы Нюрбургринга на полной скорости. Окончательное решение ожидает «существенного развития» технологии с нулевым уровнем выбросов.  Читайте также о том, что Nissan Kicks 2025 года вернется с агрессивным экстерьером и полным приводом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+