Новый BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае

Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае
Все доказательства указывают на то, что BMW использует в купе свой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Предполагается, что он будет производить ту же мощность, что и M4 CSL — 543 лошадиных силы — и оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач марки. В отличие от предшественника, новый CS будет иметь полный привод xDrive.

 Если M4 CS пойдет по тому же пути развития, что и M3, мы ожидаем, что BMW сэкономит несколько килограмм снаряженной массы для купе. 

Компания использовала пластик, армированный углеродным волокном, для крыши, капота, заднего диффузора и других деталей, чтобы сократить вес седана. Мы надеемся, что купе  также получит такое же снижение веса.

 
Предыдущие "шпионские" снимки запечатлели публичные испытания купе, в том числе на Нюрбургринге. BMW скрыла обновленную облицовку, включающую выдающийся передний сплиттер и небольшой спойлер на крышке багажника. Согласно западным СМИ, он будет основан на обновленном M4, который компания представила ранее в этом году, получив множество обновлений среднего цикла, таких как модернизированные фары, рулевое колесо с плоской нижней частью и новые экраны.

Самое дорогое новое купе M4, M4 Competition xDrive, стоит от 89 295 долларов или 8 252 245 руб., а M3 CS стоит почти 120 000 долларов или 11 089 859 руб. 

Не так давно, наше издание писало о том, что этот 1500-сильный M240i — самый быстрый BMW на планете. Это купе 2-й серии с сильно модифицированным двигателем B58 может проехать четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.) всего за 7,90 секунды. Под капотом скрывается 1500 лошадиных сил.
5 Апреля, 2024 г.

Серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля

Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.

 Ожидается, что серийная версия полностью электрического концепта Porsche Mission X будет предлагаться исключительно в леворульной конфигурации и с полным приводом, поскольку она нацелена на установление нового рекорда круга серийного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга.  Хотя компания Porsche официально не подтвердила производство Mission X, широко распространено мнение, что эта модель разработана как преемник 918 Spyder. Если будет достаточный потребительский спрос, Porsche, скорее всего, даст зеленый свет своему производству. Хотя подробности о его трансмиссии не разглашаются, Porsche стремится к соотношению мощности к весу один к одному, намереваясь производить 1 лошадиную силу на каждый 1 килограмм веса.  Изначально концепт задумывался как заднеприводный, но, как и в случае с 918, любая серийная версия Mission X будет иметь полный привод. Во время интервью журналу «Какая машина?» На недавнем Гран-при Австралии руководитель проекта Porsche Майкл Бер объяснил, что, хотя существенного разрыва в производительности между двух- и полноприводными системами не существует, последний имеет решающее значение для целей рекуперации энергии. Если Mission X создаст серийную модель, общая форма автомобиля не изменится. Одной из важных особенностей конструкции автомобиля является большое лобовое стекло, которое доходит до крыши, что позволяет Porsche максимально увеличить пространство над головой, чтобы автомобилем можно было управлять в шлеме. Поскольку Porsche не подтвердила выпуск автомобиля в производство, дискуссий о потенциальном объеме производства не было. Однако Бер предполагает, что возможна только модель с левым рулем, ссылаясь на сложность и затраты, связанные с разработкой варианта с правым рулем.   Читайте также о том, что электрический кроссовер Porsche K1 вышел на серию первых тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+