Сможет ли бензиновый BMW M340i обогнать дизельный M340d и гибридный 330e

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой принимают участие бензиновый BMW M340i, дизельный BMW M340d и гибридный BMW 330e. Задача гонки узнать, кто из них быстрее на прямой.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли бензиновый BMW M340i обогнать дизельный M340d и гибридный 330e
BMW M3 может быть жемчужиной модельного ряда 3-й серии, но другие типы силовых агрегатов, представленные в этом семействе, не менее интересны. В новом видео три тюнингованных седана — бензиновый, дизельный и подключаемый гибрид противопоставляя друг другу подключаемые гибриды M340i, M340d и 330e.



   Тюнингованный BMW M340i - это уже по себе мощный и быстрый автомобиль, но возникает вопрос: сможет ли он обогнать другие модели BMW?


Споры о том, какой автомобиль является самым быстрым, всегда будут существовать. Однако, с улучшенным двигателем, улучшенной подвеской и другими модификациями, тюнингованный BMW M340i может быть способен обогнать другие модели BMW.

Одним из ключевых факторов успеха тюнинга является правильный подбор комплектующих и профессиональная настройка автомобиля. Это позволяет значительно увеличить мощность и динамику BMW M340i, делая его еще более конкурентоспособным на дороге.

Однако, стоит помнить, что скорость и мощность - это не единственные критерии, определяющие качество автомобиля. Важно также учитывать надежность, комфорт и безопасность. Так что, хотя тюнингованный BMW M340i может быть очень быстрым и эффективным автомобилем, это не гарантирует его успешность во всех аспектах.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.

Эксперт «ЗР» Зиновьев назвал самую надежную версию Skoda Yeti

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил предложения по Skoda Yeti на вторичке и рассказал, какие комплектации точно заслуживают внимания.

Чешский кроссовер Skoda Yeti на вторичном рынке сейчас стоит чуть дороже миллиона. Эта модель известна крепкой подвеской, вместительным багажником, стойкостью к коррозии  и неплохой коробкой-«автомат». Хотя именно автоматическая трансмиссия вызывает больше всего страхов при покупке подержанной машины. Как отметил Сергей Зиновьев, гидроавтомат достался  Skoda Yeti лишь в 2014 году после рестайлинга. Тогда же кроссовер начали оснащать новым «атмосферником». Такую связку специалист назвал надёжной - дорогой ремонт после 150 000 км здесь может потребоваться еще нескоро.   Кроссовер сходил с конвейера в Нижнем Новгороде. 1,6-литровый 110-сильный двигатель CWVA россиянам знаком по Polo калужской сборки. Модернизация решила проблему стучащих юбок поршней. Из слабых мест сохранились возрастные течи и масложор. АИ‑92 в теории заливать можно, но специалист советует не экономить на топливе. АКПП здесь опять же, как на Polo, - это VW 09G (Aisin TF‑60SN). Больше всего жалоб собирают втулка маслонасоса и прокладка поршня К2. В целом же Зиновьев назвал трансмиссию «нормальной». Если КП своевременно обслуживать (плюс маломощный мотор), то серьёзных поломок до отметки в 200 000 километров можно не ждать. Ранее наш портал рассказывал, что до российских автосалонов добрались новые кроссоверы Skoda Kamiq по цене дешевле «китайцев». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+