Инспекторы ГИБДД высказались о правилах обгона колонны на автотрассе

В Госавтоинспекции напомнили о лишении водительских прав за неправильный обгон колонны автотранспорта при движении на автомагистралях России.

Комментировать
Поделиться:
Инспекторы ГИБДД высказались о правилах обгона колонны на автотрассе
Ряд водителей считают, что совершать обгон можно исключительно одному автомобилю за один раз. При этом если перед вами едет не один автомобиль, а колонна авто, которая друг за другом перемещается по магистрали за городом. В такой ситуации автолюбителям хочется пойти на обгон ряда машин. Эксперты njcar.ru узнали у инспекторов, как соблюсти при этом ПДД.

 Согласно ПДД, термин «обгон» означает маневр, когда автомашина переезжает на встречку, а «опережение» - это действие, при котором машина объезжает впереди следующее авто без выезда на «встречку».

ПДД не устанавливают конкретного числа автомашин, которые можно обогнать за один раз. Это доказывает, что автомобилист может оказаться на «встречке» и обгонять весь поток транспорта, при условии соблюдения ограничений скорости, правил разметки и сигнализации.

 В Госавтоинспекции отметили, что по ПДД нельзя обгонять автомашину, приступившую к обгону. Следовательно, если автомобилист уже оказался на встречке, то, согласно правилам, другие участники движения лишены права на его обгон. За двойной обгон с водителя взимают до 5 тысяч рублей штрафа или даже могут лишить прав на управление.
Важно знать, что согласно пункту 11 ПДД, водитель, готовящийся пойти на обгон, обязан удостовериться в том, что свободна полоса движения, на которую он хочет попасть, чтобы обезопасить себя и других автомобилистов.

 Но даже если автомобилист следит за выполнением всех законных предписаний, в колонне могут ехать водители, которые будут мешать заехать назад в правую полосу. Важно учитывать, что такие действия категорически запрещены. За этот маневр накладывается штраф в 500 руб. согласно части 6 статьи 12.14 КоАП.

j7jo9psiy6fqo3excduavmr2eee8e7p6.jpg

  Читайте также о том, что специалист по автоподбору озвучил оптимальный пробег для б/у автомашин при покупке.

Эта модель BMW с V16 должна была быть круче 7-й серии. Почему ее решили не выпускать

В планах баварской компании была модель, которая была намного больше, чем 7-я серия поколения E32 того времени. Кроме того, под капотом такого авто находился мощнейший мотор V16. Но все же руководство BMW решило не начинать выпуск этой модели.

В конце 1980-х годов компания BMW захотела расширить границы возможного в отношении того, каким может быть флагман, решив создать седан большего размера, чем 7-я серия. Вы, наверное, слышали о «Золотой рыбке», она же «Супер-семерка» 1988 года выпуска с двигателем V16, но вторую машину собрали два года спустя. Это держалось в секрете на протяжении десятилетий, пока в этом месяце данные не были рассекречены на выставке Techno-Classica в Эссене. Новый автомобиль с алюминиевым кузовом был построен в 1990 году и назывался внутри компании как 750iL V16 «Золотая рыбка».    За дизайн отвечал Бойк Бойер, который также является автором E38 7-й серии, выпущенной четыре года спустя, в 1994 году. Вот почему автомобиль выглядит как сплав E32 и E38. В основе величественного седана лежал 6,6-литровый двигатель V-16, адаптированный из V-12 «М70», устанавливавшегося на продававшийся тогда 750i E32. В то время как максимальная мощность 7-й серии развивала 296 л.с., этот прототип имел внушительные 348 л.с. при 5000 об/мин. Мощность передавалась на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что позволяло ограничивать максимальную скорость электроникой на уровне 155 миль в час. Это сделало его медленнее, чем его предшественник, максимальная скорость которого составляла 174 миль в час. Если говорить о предыдущем проекте Goldfish, который можно увидеть ниже, этот автомобиль имел технические характеристики. Чудовищный V-16 обладал значительно большей мощностью — 402 л.с.  Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае.  Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+