В РФ зафиксировали резкое снижение цен на Lada Granta и Vesta с пробегом

Востребованные среди россиян автомобили с пробегом в марте стали доступнее на 5-18%. Об этом говорят специалисты банка «Открытие».

Комментировать
Поделиться:
В РФ зафиксировали резкое снижение цен на Lada Granta и Vesta с пробегом
Если сравнивать февральские и мартовские ценники, то ощутимее остальных подешевела «Гранта» - 18,2% до 729 тысяч рублей, приводит результаты мониторинга ТАСС. На второй строчке расположился внедорожник Lada Niva Legend, который в марте  стал доступнее на 17%. В среднем эта модель обходится в 919 тысяч рублей. На третье место поставили «Весту» за 963 000 рублей (-16%). 

На 13 процентов стал доступнее Kia Rio - до 1,5 млн рублей. Кроссовер Hyundai Creta подешевел на 12% - 2,1 млн рублей. Эти корейские модели на вторичке стали продавать по более бюджетным ценам после появления в автосалонах новых Solaris KRS и Solaris HC.

После этого предложения по моделям продавцов на вторичке за 2-2,5 млн рублей перестали вызывать у потенциальных покупателей хоть какой-то интерес.

Также в марте снижение цен было замечено по моделям Toyota Camry, Renault Arkana, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Lexus RX, BMW X5 и X6, а также китайским кроссоверам Geely Coolray, Haval Jolion, Chery Tiggo 4.



Ранее наш портал рассказывал, что дилерам LADA начали отгружать универсал LADA Granta в исполнении Quest. 

«Сберстрахование»: какую цену россияне готовы платить за автомобиль

Участниками опроса, проведённого  специалистами «Сберстрахование», стали 13 тысяч человек из 37 российских городов с населением больше полумиллиона.

Оказалось, что 88% респондентов хотели бы купить машину в среднем за 556 000 рублей. Причем чаще всего в ответах фигурировали отечественные автопроизводители. А при выборе между новым и подержанным автомобилем участники опроса чаще останавливались на последнем варианте. 12 процентов россиян готовы потратить на автомобиль 1,6 миллиона.  В целом же соотношение покупателей новых и подержанных авто сохранилось на уровне прошлого года, говорят эксперты.  А вот интерес к машинам отечественных марок немного вырос.  Лидирует здесь «Лада» - 17 % опрошенных ответили, что готовы купить вазовский автомобиль. Затем расположились иностранные бренды  Toyota (9%), Nissan и Renault (по 6%). Выбирая автомобиль, 67 процентов россиян смотрят на соотношение цена/качество. А вот престижность марки и внешний вид автомобиля во главу угла наши автолюбители ставят намного реже - только 2 и 3 % соответственно. Если смотреть на тип кузова, то первое место занимают седаны(51%), затем идут универсалы (16 %), пикапы и хэтчбеки (по 7%). 19% респондентов готовы взять автомобиль в кредит. Причем 32% опрошенных хотели бы оформить его на 2-3 года. 72% участников опроса уже владеют хотя бы одной машиной. Ранее стало известно, в чем главная опасность покупки залогового автомобиля. Такие можно встретить у дилеров.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+