Alfa Romeo представила свой новый кроссовер Milano. Рассказываем главные фишки новинки

Пару часов назад состоялась презентация нового итальянского кроссовера Alfa Romeo Milano. Главным образом, Milano демонстрирует новый стиль оформления Alfa, одновременно предлагая гибридные и электрические силовые агрегаты в сегменте компактных автомобилей в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo представила свой новый кроссовер Milano. Рассказываем главные фишки новинки
Кроссовер Alfa Romeo Milano демонстрируя свежий дизайн легендарного итальянского бренда, он нацелен исключительно на европейский сегмент компактных автомобилей. Вы можете приобрести как гибридную, так и полностью электрическую версию, наполненную всеми теми функциями, которые вы ожидаете от Alfa Romeo. 



Компания особо заявляет, что этот компактный автомобиль включает в себя новый язык дизайна Alfa Romeo. 


Короткие свесы спереди и сзади, широкие крылья и высокая кузовная линия придают ему мускулистый вид. Помимо отсутствия насадок на выхлопные трубы, электрические версии кроссовера можно будет узнать по скромной решетке радиатора с вырезанным на ней культовым логотипом компании. Гибридные модели имеют традиционную решетку радиатора с классической надписью Alfa Romeo, но обе они расположены между фарами с разделенным светом, называемыми «3+3». 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а в комплектациях Performance доступны 20-дюймовые.

Milano определенно имеет компактные размеры. Громоздкие пропорции создают много грузового пространства внутри за задними сиденьями — показатель, который, по словам Alfa, является лучшим в компактном классе. Двигаясь вперед, вы увидите кабину с двумя 10,25-дюймовыми цифровыми экранами один предназначен для водителя, а другой служит центральным информационно-развлекательным экраном. 



Не так давно, наше издание писало о том, что следующее поколение кроссовера Alfa Romeo Stelvio показано на рендере. Западные издания опубликовали рендеры, на которых показано следующее поколение итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Согласно имеющимся данным, новинка, которая появится не раньше 2026 года, получит радикально измененный дизайн и полностью электрическую силовую установку.

Из-за чего электрический Mercedes EQS 2025 года выглядит хуже обычного S-class

Немецкий бренд представил новую версию электрического седана Mercedes EQS. Стоит признать, что новинка 2025 модельного года выглядит хуже обычного S-class, который оснащен старым-добрым ДВС.

Mercedes готовит версию EQS 2025 модельного года. При этом компания привносит некоторые черты S-класса в свой новый флагманский электромобиль. Изменения стиля ограничены передней панелью, где конкурент новинка получает другую фальшрадиаторную решетку с горизонтальными хромированными планками, имитирующую  S-class с двигателем внутреннего сгорания компании. Стоящая звезда также является новой и перекликается с орнаментом на капоте традиционного S-класса.  В дальнейшем EQS будет иметь стандартный передний бампер AMG Line. Поскольку это всего лишь фейслифтинг, спорная яйцеобразная форма осталась. Однако даже с этим обновлением EQS выглядит не так внушительно, как почтенный S-класс. Интерьер практически не изменился, но Mercedes добавил хромированные акценты на вентиляционные отверстия на средних стойках. Кроме того, подушки сзади теперь имеют контрастную строчку и окантовку из кожи наппа. Задние сиденья должны стать немного более удобными после добавления 0,2 дюйма пены на спинки. Внутри слегка переработанного корпуса находится модернизированная батарея с полезной емкостью 118,0 киловатт-часов вместо прежних 108 киловатт-часов. Это должно открыть немного больший запас хода по сравнению с EQS 2024 года, который EPA оценил в 566 километров для заднеприводного EQS 450+. Полноприводные модели EQS 450 и 580 проезжают 555 километров на одной зарядке.  Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+