Эксперт Зиновьев объяснил, что сейчас происходит с шинными заводами в РФ

С автомобильными покрышками в России дефицита сегодня нет, хотя поставки сократились. При этом сами шины заметно подорожали, а спрос сократился.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Зиновьев объяснил, что сейчас происходит с шинными заводами в РФ
Иностранные шинные бренды уходили с российского рынка по разным сценариям.

Южнокорейские компании Hankook и Kumbo и японская марка Yokohama решили никуда не переезжать и продолжают официальные продажи. Заводы итальянской компании Pirelli в Кирове и Воронеже тоже работают, описывают актуальную ситуацию специалисты. 

Американские фирмы Goodyear и Dunlop после начала СВО и санкций сразу же полноценно свернули российские поставки. Французская компания Michelin решила заморозить свои инвестиции в России, с передачей  активов дистрибьютору Power International Tyres. А вот финским шинным заводом Nokian теперь владеет «Татнефть».

В настоящее время доля иностранных брендов на российском рынке шин относительно скромная, говорят эксперты. По оценкам на 2021 год, самым активным присутствием у нас мог похвастаться Nokian с рыночной долей 16,6%.

Лидирует же в этом сегменте «Нижнекамскшина» с долей больше 30 процентов.



Ранее наш портал рассказывал, как снизить расход топлива с помощью шин с низким коэффициентом сцепления. 

Эксперт рассказал о плюсах и минусах функции Auto Hold в автомобиле

Электронные «ручники» сегодня становятся явлением массовым, хотя не так давно считались опцией премиальной. С таким трендом популярной становится функция Auto Hold.

Auto Hold считается дополнительной функцией стояночного тормоза. Она удерживает машину от скатывания благодаря автоматической постановки на «ручник». Как только автомобиль начинает движение, блокировка сама отключится. Все это работает с помощью штатного стояночного тормоза, электропривода и специальных программных настроек блока управления, поясняют автоэксперты. Auto Hold многие водители считают удобной и беспроблемной опцией. Однако и у нее есть свои недостатки. Например, более интенсивное сокращения ресурса задних тормозных колодок. Пусть и на доли секунд, но машине все-таки приходится «бороться» с задними тормозами до того, как бортовая электроника просигнализирует о разблокировке. На деле работу этой системы водители даже не замечают. Особенно, если сравнить Auto Hold с ESP. Эта система любит вмешиваться в управление автомобилем при любом подходящем случае. Ранее стало известно, какие китайские кроссоверы лучше покупать в модификации с полным приводом.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+