Смотрите, как Льюис Хэмилтон играет в гонки на приставке

Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира Формулы-1, известен не только своими достижениями на трассе, но и своей любовью к гоночным играм. Вне трассы Хэмилтон часто можно увидеть за рулем виртуальных гоночных автомобилей, участвуя в различных симуляторах.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как Льюис Хэмилтон играет в гонки на приставке
Увлечение Хэмилтона гоночными играми началось в детстве, когда он проводил часы за игрой в оригинальную Gran Turismo на PlayStation. С тех пор он стал заядлым геймером, часто участвуя в онлайн-гонках и даже создав собственную команду киберспорта.

 В последние годы Хэмилтон активно участвует в киберспортивных гоночных соревнованиях, таких как серия гонок F1 Esports и 24 часа Ле-Мана Virtual. 

Он добился значительных успехов в виртуальном мире, одержав несколько побед и подиумов.


Для Хэмилтона гоночные игры не просто хобби; они также служат ценным инструментом для его подготовки в реальном мире. Симуляторы позволяют ему оттачивать свои навыки вождения, изучать новые трассы и даже тестировать различные настройки автомобиля.

Помимо тренировок, Хэмилтон также наслаждается гоночными играми как развлечением. Он часто транслирует свои игровые сессии в прямом эфире на своем канале Twitch, общаясь с фанатами и соперничая с другими гонщиками.

Увлечение Хэмилтона гоночными играми оказало ощутимое влияние на мир реальных гонок. Его успех в виртуальных соревнованиях привлек внимание других гонщиков, и теперь многие пилоты используют симуляторы в качестве инструмента для подготовки.

Не так давно, наше издание писало о том, что для симулятора Gran Turismo 7 доступно очередное обновление. Обновление 1.38 для Gran Turismo 7 включает в себя дизельный гоночный автомобиль Mazda Civic в стиле JDM. В игру также присоединяется новейшая Honda Civic Type R. Gran Turismo 7 получит три новых автомобиля.

Тюнеры превратили УАЗ Патриот в "монстра" для экстремального бездорожья

Тюнеры тщательно обновили устаревший UAZ Patriot, превратив его в грозного соперника для покорения самого сурового бездорожья. Внедорожник и без того был известен своей проходимостью, однако после комплексной модернизации его внедорожные возможности расширились еще сильнее.

Некоторые владельцы Patriot считают, что стандартных функций автомобиля недостаточно для их внедорожных приключений. Поэтому они прибегают к радикальным модификациям, чтобы раскрыть весь потенциал своего автомобиля, следует из информации портала Ceny Avto.  Благодаря тщательной доработке и модернизации Patriot претерпел удивительные изменения, превратившись в настоящего монстра бездорожья, способного преодолеть любые препятствия на своем пути. Система подвески была значительно модернизирована за счет усиленных пружин, приобретенных у известной компании RIF. Эти улучшения увеличивают клиренс внедорожника и повышают его способность поглощать удары и вибрации, возникающие на неровной поверхности. Чтобы укрепить Patriot против суровых условий бездорожья, были установлены композитные бамперы от "AVS-Design". Эти легкие, но прочные бамперы обеспечивают достаточную защиту самых важных компонентов автомобиля, значительно снижая риск их повреждения. Внешние изменения еще больше усиливают внедорожные возможности Patriot: на крыше появился высокий экспедиционный багажник, оснащенный дополнительным освещением. Кроме того, шноркель, установленный на капоте, позволяет автомобилю преодолевать водные преграды, не нарушая целостности двигателя. В числе примечательных дополнений к модифицированному Patriot - пара мощных лебедок, установленных по обеим сторонам автомобиля. Они служат бесценным инструментом для бездорожья. Их наличие позволяет вытаскивать Patriot или других автомобилей из сложных ситуаций. Переделанные колесные арки вмещают более крупные шины, а установка массивных внедорожных шин FB-160M на Off-Road Wheels значительно улучшает тягу и сцепление с дорогой.  Примечательно, что двигатель Patriot не подвергался никаким изменениям: штатный 2,7-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил тюнеры посчитали достаточным для преодоления экстремального бездорожья. Читайте также о том, что автопилот Tesla стал в два раза доступнее благодаря снижению стоимости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+