Эксперт Ануфриев раскрыл, как механики автосервиса навязывают лишние работы

Автомобильный эксперт Антон Ануфриев в разговоре с телеканалом «Звезда» ответил на вопрос, как понять, что в автосервисе вас пытаются обмануть.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Ануфриев раскрыл, как механики автосервиса навязывают лишние работы
Как отметил Антон Ануфриев, типичный и самый распространенный способ развести клиента на лишние деньги - преувеличить трудозатраты.

Специалисты сразу понимают суть проблемы, но скрывают это и активно рассматривают все возможные причины. Чтобы обезопасить себя от этого, автовладелец может перед визитом в автосервис промониторить форумы. Так, удастся самому понять стандартные проблемы нужной вам модели, советует Ануфриев. 

Что касается профилактических работ, которые так любят предлагать сервисмены, то вреда от них не будет. Только вот не всегда в них есть прямая надобность.

В этом вопросе смотрим на рекомендации автопроизводителя, говорит специалист.

Ранее стало известно, что новый кроссовер Exeed Sterra ET запечатлели на фото в Москве.  

В России подскочили продажи автомобилей с пробегом в марте

В марте текущего года спрос на подержанные автомобили в России продолжил демонстрировать устойчивый рост, превысив февральские показатели на 25,7%. Общий объем продаж достиг отметки в 502,1 тысячи единиц. Этот результат, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 0,9%.

На фоне этого укрепления спроса на рынке подержанных автомобилей, аналитическое агентство "Автостат" делится рядом интересных наблюдений.  Безусловным лидером продаж остается автопроизводитель LADA, который удерживает свои позиции, реализовав 123,1 тысячи единиц. Таким образом лишний раз доказывается популярность отечественных автопроизводителей среди россиян в бюджетном сегменте. Toyota, занимающая второе место, также продемонстрировала стабильные результаты, сбыв 51,9 тысячи подержанных автомобилей. Среди корейских производителей Kia и Hyundai показали уверенное присутствие, реализовав 29,4 тысячи и 28 тысяч единиц соответственно. На пятом месте оказался бренд Nissan, с результатом в 23,7 тысячи проданных единиц.  Интересно отметить, что среди конкретных моделей по-прежнему лидирует седан ВАЗ-2107, удерживая статус самой популярной модели. Следом за ним идет хэтчбек LADA-2114 "Самара-2". Однако стоит отметить, что несмотря на общий рост спроса в марте, в первом квартале текущего года было продано на 2,2% меньше подержанных автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Что касается факторов влияния на спрос, то здесь ответить трудно. Ряд экспертов связывают это с инфляцией и неопределенностью с потенциальным ростом или падением цен на автомобили. Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что в России замечен только что выпущенный 500-сильный кроссовер Exeed Sterra ET.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+