Проблема фантомного торможения затронула 3 млн автомобилей Honda

В отчете NHTSA сообщается о 93 травмах и 47 авариях, потенциально связанных с непреднамеренным автоматическим торможением на Honda Accord и CR-V.

Комментировать
Поделиться:
Проблема фантомного торможения затронула 3 млн автомобилей Honda
 Владельцы Honda сообщают, что автоматические системы экстренного торможения их автомобилей срабатывают без причины, что приводит к авариям и травмам. NHTSA расширило исследование, включив в него Honda CR-V и Accord 2020-2022 годов. Теперь оно насчитывает почти 3 млн автомобилей.

 Отдел по расследованию дефектов регулятора впервые занялся этой проблемой в феврале 2022 года, когда привлек внимание к Accord 2018-19 и CR-V 2017-19 годов после того, как владельцы сообщили, что автоматические системы экстренного торможения их автомобилей активируются без причины. Внезапное неожиданное замедление стало причиной десятков аварий, некоторые из которых привели к травмам.

 Но теперь NHTSA расширило сферу своего расследования, включив в него Honda CR-V и Accord 2020-2022 годов, увеличив количество потенциально затронутых автомобилей с 1,7 млн до примерно 2 997 604. На данном этапе отзыва по-прежнему нет, но ситуация может измениться в зависимости от того, что обнаружит команда NHTSA.

Точное количество полученных отчетов, касающихся непреднамеренного торможения, в отчете ODI отредактировано, но в нем сообщается, что некоторые водители сообщали о проблеме, возникающей несколько раз. В общей сложности произошло 47 аварий и 93 травмы с участием автомобилей с уникальными VIN-кодами.
Документация ODI показывает, что Honda провела собственное расследование предполагаемого дефекта и пришла к выводу, что некоторые клиенты не понимают, как работает система торможения для предотвращения столкновений (CMBS) или ее ограничения. Владельцы сообщили NHTSA, что дилерские центры Honda не смогли воспроизвести ту же проблему, и сказали, что то, что они испытали, было нормальной работой CMBS.

 Если Honda придется отозвать Accord и CR-V, это будет лишь последним в череде объявлений о возврате дилерам. В феврале обе модели, наряду с другими автомашинами Acura и Honda, оказались включены в отзыв подушек безопасности, охвативший 750 000 автомобилей. А в декабре Honda отозвала 106 000 CR-V из-за отсутствующего предохранителя.

0556.jpeg

  Читайте также о том, что Honda бросила вызов китайскому бренду BYD с новой маркой Ye EV.

В Корее госномера дорогих служебных авто начали красить в ярко-зелёный цвет

Корейские менеджеры богатых фирм  взяли за правило регистрировать  элитные автомобили на юридические лица - это экономия на налоговых отчислениях. Местные власти решили бороться с такой практикой.

По итогам прошлого года корпоративным автомобилям принадлежало  40% от общего числа регистраций новых машин в Корее, делится статистикой Korea Times. Причем большое количество топ-менеджеров оформляли роскошные автомобили как служебный транспорт. Так, девять из десяти Lamborghini в стране считаются корпоративными. С января на оформленные на юрлиц автомобили с ценником выше 80 млн вон (около 5,44 млн рублей) стали вешать регистрационные таблички кислотно-зелёного цвета. Такой  яркий акцент сразу же выдает, что крутым автомобилем владеет некая компания и ее хозяин сэкономил на уплате налогов. Любопытно, но мера оказалась действенной. Немаленький процент корейцев отказался от покупки люксовых машин. Это подтверждает и актуальная статистика. Например, интерес к машинам Bentley на корейском авторынке в этом году снизился сразу на 77,4%. Rolls-Royce, Porsche и Lamborghini также стали заметно реже покупать: спад спроса на 35,2, 22,9 и 22,2%, соответственно. Ранее стало известно, что китайский BYD готовит премьеру в Пекине трех крутых премиум-моделей под дочерней маркой  Fangchengbao. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+