NJcar: топ-10 полезных опций в машине, которые скрывают производители

Редакция портала njcar.ru рассмотрела интересную тему: это опции, которые автопроизводители почему-то скрывают в базовых версиях машин.

Комментировать
Поделиться:
NJcar: топ-10 полезных опций в машине, которые скрывают производители
Современные автоконцерны, желая снизить стоимость машин, ставят на конвейер технически похожие модели. Из всех различий между стандартным авто и более бюджетным вариантом часто можно увидеть, разве что, другое ПО, и пересмотренный набор кнопок в салоне. 

Так, у всех комплектаций одной и той же модели в перечне доступного оборудования присутствует круиз-контроль и управление аудиосистемой на руле. Причем этой функцией можно пользоваться уже в базе - просто установите на руле нужны кнопки. С поиском подходящего комплекта в интернете проблем быть не должно, пишет njcar.ru. 

Владельцы некоторых комплектаций Volkswagen и Skoda в автосервисе могут через специальные программы  подключить обогрев руля и кресел, а ещё изменить алгоритм работы головной оптики или активировать CarPlay и Android Auto на мультимедиа. Даже мощность двигателя и максимальную скорость можно скорректировать - потребуется другая прошивка в блок управления силовой установкой.

На машинах премиум-класса сейчас модно подключать клиенту опции по подписке. Этим в последнее время увлеклись в BMW и Mercedes. Например, за подогрев кресел в месяц владельцу немецкой модели приходится платить 18 долларов, это 176 долларов в год.



Ранее стало известно, что эксперты НАПИ озвучили стоимость владения моделью Omoda C5. 
19 Апреля, 2024 г.

У внедорожного Lamborghini Huracan Sterrato вышла модификация в стиле милитари

У внедорожного Lamborghini Huracan Sterrato вышла версия в стиле милитари. Lamborghini Huracan Sterrato All-Terrain Edition прославляет бездорожье. Специальные модели Sterrato посвящены четырем суровым условиям, в которых процветает суперкар.

 Итальянский бренд сегодня представил ограниченную серию Sterrato для модели Huracan в рамках своей программы Ad Personam, известной как «All Terrain». Этот тираж ограничен всего 12 автомобилями, каждый из которых имеет одну из четырех тем дизайна.  Автомобили дебютировали на Неделе дизайна в Милане и вдохновлены четырьмя различными ландшафтами, для которых Sterrato был спроектирован так, чтобы процветать. К ним относятся снег, песок, необычные трассы и засушливые пустыни. Например, снежная версия NEVE включает в себя холодные оттенки матовой камуфляжной краски, песочная модификация SABBIA имеет нейтральные тона теплой пустыни, зеленая модель BOSCO имеет цвета деревьев и лесов, а TERRA отличается теплыми цветами засушливых пейзажей.  Хотя каждый из четырех автомобилей имеет уникальные схемы окраски, все они получили соответствующую матовую черную крышу и матовые черные элементы в нижней части экстерьера. Lamborghini также установила соответствующие рейлинги на крыше, поперечины и 19-дюймовые матовые черные кованые диски. Каждый из 12 автомобилей создан в партнерстве программы Ad Personam и Lamborghini Centro Stile. Они также используют ярко окрашенные тормозные суппорты и особые детали интерьера. Сюда входят темный хром и карбоновый твил с алькантарой, уникальная графика Sterrato и табличка Ad Personam, обозначающая название варианта. Неудивительно, что Lamborghini уже продала все 12 Huracans клиентам в США и Латинской Америке (ALA), Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Австралии (APAC). Каждый рынок получит по 4 экземпляра.  По словам директора по рекламе и маркетингу Lamborghini Федерико Фоскини, концепт Sterrato зарекомендовал себя с момента его первого представления, подтвержденный не только полученными наградами, признанием средств массовой информации и клиентов, но и своим оглушительным коммерческим успехом, когда все модели были быстро распроданы.  Lamborghini не сообщила, насколько сильно оттолкнула клиентов каждая из 12 машин.  Читайте также о том, что этот суперкар Vector с двигателем Lamborghini чертовски круто выглядит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+