Автомобили китайской марки VGV начнут собирать в Белоруссии

На заводе «Юнисон» под Минском уже собрали первый автомобиль VGV - им стал кроссовер U70 Pro. О полноценном запуске производства пока ничего не сообщалось.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили китайской марки VGV начнут собирать в Белоруссии
Как пишет портал «Китайские автомобили», в Белоруссии хотят наладить крупноузловую сборку двух моделей. Это кроссоверы U70 Pro и U75 Plus. Эти паркетники VGV обещала продавать у нас в стране.

Сборочная площадка  «Юнисон» получила 186 машинокомплектов, а самих заводчан обучают представители VGV. За смену на «Юнисоне» планируют выпускать по 60-70 автомобилей. До конца года хотят собрать 6 000 паркетников, в 2025 году - 25 тысяч, причём модельный ряд будет расширяться.

По размерам кроссоверы U70 Pro и U75 Plus одинаковые: 4,83 метра в длину при колесной базе 2,3 метра. Клиренс - от 19 до 20 см. В соседней стране наладят сборку кроссоверов с салоном на пять и семь посадочных мест. Оба авто переднеприводные. Под капотом U70 Pro скрывается 143-сильный турбомотор на полтора литра. Такой автомобиль выйдет на рынок в трёх комплектациях Comfort, Elite и Luxury. Базовая версия идет с МКПП, оставшиеся  - с автоматической коробкой. 



U75 Plus мощнее - ему достается двухлитровый мотор, который для нас и белорусов дефорсируют. В Китае он выдает 199 л.с. Трансмиссия - 8АКПП. Доступные для покупки варианты исполнения - Luxury и Premium.

Пятиместный U70 Pro в начальной комплектации стоит 22 377 долларов (2,1 миллиона российских рублей), за топовый U75 Plus придется выложить 28 384 долларов (2,7 млн рублей).
Цен конкретно для российского рынка пока нет. Предварительный ориентир - 2-2,5 миллиона. Старт продаж намечен на июнь. 



А тем временем стало известно, что в России начнут официально продавать автомобили новой китайской марки Soueast. 
19 Апреля, 2024 г.

Smart представил более крупный кроссовер Concept #5 с суровой внешностью

Полностью электрическая модель дебютирует в серийном исполнении во второй половине 2024 года на Пекинском автосалоне.

 Компания Smart опубликовала официальные эскизы Concept #5, который представляет собой первую модель в сегменте кроссоверов среднего размера премиум-класса. Самый большой и просторный на сегодняшний день Smart дебютирует в виде концепта 25 апреля на Пекинском автосалоне, а производство стартует во второй половине 2024 года. Модель No5 присоединится к кроссоверам No1 и No3 в линейке Smart.  Концерн заявляет, что No5 будет «самым просторным и универсальным автомобилем на сегодняшний день», позиционируемым в сегменте внедорожников среднего размера премиум-класса. Целевая аудитория — клиенты, ведущие «активный и открытый образ жизни».  В тизере изображен квадратный кроссовер с суровыми элементами дизайна и большим дорожным просветом, дистанцирующийся  от наследия городских автомобилей автопроизводителя. У #5 мускулистые крылья, вертикальная задняя часть, короткие свесы и массивные колеса, которые в эскизах всегда преувеличены. Взаимосвязанные осветительные приборы, напоминающие солнцезащитные очки, являются отсылкой к No1 и No3, хотя и имеют более квадратную форму. Концепт также имеет необычный багажник на крыше, в который интегрированы надувные кресла, зимние доски и складная лопата. Наконец, появились удобные сиденья и несколько аксессуаров для кемпинга, таких как надувной матрас, молоток, фонарик и портативный динамик Bluetooth. Компания не раскрыла технические характеристики, но ясно, что No5 будет длиннее, чем No1 и No3, длина которых составляет 4270 мм и 4440 мм соответственно. Smart принадлежит Geely, поэтому No5 будет использовать платформу SEA с предложениями аналогичного размера от Zeekr, Polestar и Volvo. Судя по внешнему виду концепта, электромобиль, скорее всего, будет оснащен двойными электродвигателями, что обеспечит ему возможность полного привода.  Больше об умном концепте #5 станет известно 25 апреля на Пекинском автосалоне 2024 года. В компании подтвердили, что дебют серийной модели последует во второй половине 2024 года.   Читайте также о том, что электрический KIA e-Niro приобрел версию Smart Edition с хорошим оснащением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+