GAC принял решение запустить в производство новый кроссовер GS4 Max

В преддверии своего официального дебюта на рынке, который был запланирован на 18 апреля 2024 года, GAC GS4 Max был презентован на живых снимках, что вызвали немалый ажиотаж среди СМИ. Благодаря этим фотографиям удалось взглянуть подробно на дизайн и характеристики кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
GAC принял решение запустить в производство новый кроссовер GS4 Max
Весьма успешный стратегический подход, который компания использовала для авторынка Поднебесной, заставляет задуматься о его потенциальном успехе в иных регионах, включая Россию. GS4 Max имеет много общих черт с Emkoo, еще одной моделью GAC, запланированной к выпуску в РФ. Тем не менее, основное отличие заключается в самой философии дизайна. Так, Emkoo ориентирован на молодежь, а GS4 Max - на семьи, стремящиеся к практичности и универсальности. 


Что касается технических характеристик, то новинка готова похвастаться своими габаритами, которые составляют 4685x2750 (длина кузова и колесная база). Благодаря этим размерам, автомобиль выгодно смотрится на фоне своих конкурентов в лице Toyota RAV4, предлагая достаточно места для пассажиров и грузов. Грузовой объем кроссовера, составляющий 638 литров, значительно увеличивается до 1586 литров при сложенных сиденьях второго ряда. Также впечатляющий результат, в особенности для его приблизительной стоимости в России.

Несмотря на семейное позиционирование, стоит отметить, что GS4 Max не предлагает третьего ряда сидений. Несмотря на то, что это вносит ряд ограничений вместимости в сравнении с конкурентами, в то же время удается достигнуть просторности и комфортабельности салона для пассажиров второго ряда, следует из информации rg.ru.

Screenshot_391.jpg

Что касается силовой установки, то под капотом новинки находится 1,5-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 177 лошадиных сил. В тандеме с мотором функционирует 7-ступенчатая коробка передач DCT. Стоит подчеркнуть, что данный мотор является неким балансом, позволяя обеспечить плавную работу в различных условиях, будь то городская езда, дальние поездки или бездорожье. В отличие от него, Emkoo привлекает более молодую аудиторию своим более производительным 252-сильным 2,0-литровым двигателем, сочетающимся с передовой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью установки гибридной трансмиссии.

Безопасность является одним из главных приоритетов данного кроссовера, о чем свидетельствует обширный набор функционала. В числе технологий - восемь подушек безопасности, передовые системы безопасности и помощи водителю, которые способны обеспечить автономное управление на уровне L2, панорамный люк с электрическим приводом, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сиденья, большой 14,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с функцией голосового управления и цифровая панель приборов.

 Несмотря на то, что стоимость кроссовера GS4 Max в России пока не объявлена, эксперты ожидают конкурентоспособную стоимость в собственном сегменте.

Screenshot_390.jpg

Так, в Китае стандартная вариация оценивается в 120 000 юаней, что примерно эквивалентно сумме в 1,6 млн рублей по актуальному курсу валют.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что ВАЗ-2101 "Копейка" отмечает свое 54-летие 19 апреля.

ВАЗ-2101 "Копейка" отмечает свое 54-летие 19 апреля

Сегодня, 19 апреля, исполнилось ровно 54 года со дня схода с конвейера первого экземпляра культовой в Советском Союзе модели - ВАЗ-2101. Данный автомобиль в народе часто называется "Копейкой" или "Жигули". В целом, это событие отмечает не только АВТОВАЗ, но и весь российский авторынок в целом, поскольку эта модель внесла огромный вклад в развитие автомобильной культуры в СССР.

В 1970 году с конвейера в Тольятти сошел первый автомобиль ВАЗ-2101. Изначально было выпущено скромных шесть автомашин, две из которых были окрашены в синий цвет, а четыре - в вишнево-красный, что является отсылкой к цветам флага РСФСР, следует из информации журнала "За рулем".  Разработка ВАЗ-2101 потребовала огромных на то время усилий и инноваций. В отличие от современной практики копирования зарубежных моделей, ВАЗ пошел по пути существенных модификаций. Удалось реализовать более 800 различных изменений, включая усиленный кузов и подвеску для большей пригодности к дорогам в стране. Клиренс также был увеличен со 130 до 175 мм, масса прибавила порядка 100 кг. Примечательно, что двигатель ВАЗ-2101 отличался от аналога Fiat-124, получив верхнеклапанную конструкцию, увеличенное расстояние между цилиндрами и расширенные возможности тюнинга. Помимо технических показателей, экземпляры ВАЗ-2101 привлекли к себе внимание участием во всероссийском конкурсе названий, организованном журналом "За рулем". Среди предложенных названий было "ВИЛ-100" - дань столетию со дня рождения Ленина. Одновременно с появлением автомобилей "Жигули" в СССР стали появляться новые сорта нефти и бензина, инновационные пластмассы и доселе неизвестная охлаждающая жидкость "Тосол". Международный дебют "Жигулей" ВАЗ-2101 стартовал в 1971 году с отправкой первой экспортной партии. В том же году советская команда добилась значительного успеха - три автомобиля ВАЗ-2101 завоевали "Серебряный кубок" в ралли Tour d'Europe. Для тех, кто не знал об этой новости, она может оказаться шоковой. Эволюция серии ВАЗ-2101 включала в себя разработку экспериментальных вариантов, таких как ВАЗ-21018, оснащенный роторно-поршневым двигателем с производительностью в 120 лошадиных сил. Автомобиль представлял собой вершину модельной линейки "Жигулей". В 2000 году, в знак признания своего непреходящего наследия и влияния на российскую автомобильную историю, ВАЗ-2101 был назван "Русским автомобилем века" в опросе, проведенном "За рулем", наряду с такими культовыми советскими моделями, как ГАЗ-21 "Волга" и Lada 110.  Хотя в конце 1990-х годов его ласково называли "Копейкой", энтузиасты часто считают это прозвище уничижительным. Вместо этого они предпочитают такие термины, как "Единичка" или "Однерка", напоминающие о раннем периоде существования "Жигулей". За период с 1970 по 1988 год "Жигули" ВАЗ-2101 претерпели множество разного рода модификаций, из-за чего их суммарный объем производства достиг отметки в 4,8 миллиона единиц. Его ближайшим аналогом в советском массовом производстве был ВАЗ-2106, который за время своего существования выпустил 4,3 миллиона единиц. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в Сеть утекли подробности о спортивной версии Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+