Китайский лифтбек FAW Bestune B70 сильно подешевел в России

Популярный в России лифтбек FAW Bestune B70 получил значительное снижение своей стоимости, которое достигло отметки в 150 тысяч рублей. FAW стремится увеличить конкурентоспособность и привлекательность своей модели на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Китайский лифтбек FAW Bestune B70 сильно подешевел в России
Это касается модели FAW Bestune B70 2022 модельного года, для которой введена обновленная система скидок. Так, ранее сумма скидки составляла максимум 100 тысяч рублей. Тем не менее бренд решил увеличить ее до отметки в 250 тысяч рублей на четыре из пяти уровней отделки для потенциального роста продаж, следует из информации официального портала FAW. 


Если говорить конкретнее, затрагивая каждую модификацию, то вариация Enjoyment теперь обойдется покупателю в 2,2 млн рублей в сочетании со скидкой в 250 тысяч рублей. Аналогично, комплектация Exclusive стала доступнее, ее стоимость составляет 2,309 млн рублей. Что касается версий Progressive и Exclusive, то они предлагаются на рынке по цене от 2,35 млн рублей и 2,555 млн рублей соответственно. Вариант Vision можно приобрести за 2,8 млн рублей.

Screenshot_402.jpg

 Несмотря на то, что стоимость лифтбека снизилась, технические характеристики и опции остались неизменными.

Screenshot_404.jpg

Под капотом автомобиля по-прежнему находится один из двух вариантов двигателей: 1,5-литровый турбированный силовой агрегат, способный производить отдачу в 160 лошадиных сил и функционирующий в тандеме с роботизированной КПП, а также более производительный 2,0-литровый турбированный мотор с отдачей в 217 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой АКПП. В качестве стандартной опции также идет переднеприводная система.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что GAC представила три инновационных концепт-кара, полностью ломающих шаблон.

Этот рестомод Land Rover Defender построен на внедорожнике Jeep

Тюнинг-ателье Blackbridge Motors решило взять в качестве основы для своего проекта старенький Land Rover Defender 110, хорошенько восстановить его кузов и поднять подвеску на шесть дюймов. Проект включает в себя шасси от американского Jeep Wrangler и двигатель LS3 V8.

 Вы когда-нибудь смотрели на Land Rover Defender и думали: «Было бы намного лучше, если бы под его кузовом было шасси Jeep Wrangler?» но его нет. И все же мы сделали, новейший рестомод Defender, имеющий на шесть дюймов больше дорожный просвет, благодаря основам от Jeep JK Wrangler, и вдобавок оснащен двигателем LS3 V8 от GM. Это Blackbridge Motors Defender 110 Mark IV.  Это созданное на заказ творение сочетает в себе очарование Defender с современными улучшениями производительности, включая модифицированное шасси Jeep Wrangler и удлиненную 116-дюймовую колесную базу. Компания Blackbridge Motors, основанная Скоттом Гилбертом, гордится тем, что производит исключительные автомобили, в которых классическая эстетика органично сочетается с современной динамикой вождения. Имея многолетний опыт ремонта и восстановления Defender, Гилберт усовершенствовал стандартизированный процесс сборки, в котором приоритет отдается гибкости и настройке для удовлетворения уникальных предпочтений каждого клиента. В основе Mark IV лежит двигатель GM Performance 6,2 л V8 LS3 мощностью 425 лошадиных сил. В сочетании с компонентами трансмиссии General Motors, включая шестиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку, V обеспечивает бесперебойную работу и удобство обслуживания на любом предприятии GM.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры представили кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender. Западная тюнинг-компания представила кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender. Созданный на базе Defender 90, кабриолет Valiance имеет складной тканевый верх, который контрастирует с кузовом Sunbeam Yellow.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+