Volkswagen представил новый язык дизайна электромобилей с китайской концепцией

Дизайн элегантной концепции Volkswagen знаменует собой отход от существующей линейки ID.

Официальные тизеры демонстрируют аэродинамический силуэт и высокотехнологичные светодиоды пока неназванного концепта.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представил новый язык дизайна электромобилей с китайской концепцией
 Volkswagen опубликовал несколько тизеров нового дизайнерского исследования, которое дебютирует на Пекинском автосалоне 2024 года. Пока еще неназванный концепт специально разработан для Китая, но он будет представлять собой новый язык дизайна, который будет применяться в будущих моделях VW.

 На темном изображении виден обтекаемый силуэт с пятидверным кузовом. Длинный капот и аэродинамическая линия крыши делают его похожим на спортивный универсал или шутинг-брейк. Хоть мы и не видим колес и дорожного просвета, форма задней части кузова и ярко выраженные крылья напоминают скорее автомобиль с низкой посадкой, чем кроссовер или внедорожник. Другие тизеры посвящены высокотехнологичным светодиодам с сильным трехмерным эффектом.

В целом, дизайн для Volkswagen во многом новый: знакомые детали ограничены мощной задней стойкой и формой задней двери, которая передает атмосферу Touareg. Покрытие представляет собой отход от существующего семейства моделей ID, которое также повлияло на линейку VW с ДВС.
Пока неясно, была ли эта концепция создана просто как исследование дизайна или она превратится в серийную модель для китайского рынка. В любом случае, последняя концепция VW будет оснащена полностью электрической трансмиссией. Что касается интерьера, ожидайте большего внимания к возможностям подключения и передовым технологиям, чтобы удовлетворить потребности особенно требовательной китайской клиентской базы.

 Новый язык стиля создан Андреасом Миндтом, который назначен руководителем отдела дизайна Volkswagen в январе 2023 года из Bentley. Миндт не новичок в немецком бренде, поскольку ранее он работал над внешним видом Tiguan первого поколения и MK7 Golf, а также над другими проектами VW Group.

 Концепт ID.2all, который к 2026 году должен превратиться в серийный субкомпактный электрический хэтчбек ID.2, стал первым признаком того, как будут выглядеть будущие модели VW. Ожидается, что новый концепт будет более смелым и динамичным выражением этого стиля, привнеся свежие элементы и, скрестив пальцы, немного больше характера, чем текущая линейка VW.

VW-Teaser-2024-Beijing-Auto-Show-4-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что минпром КНР раскрыл официальные фото новой версии Volkswagen Passat Pro.
20 Апреля, 2024 г.

Zeekr представил быстрый электрический минивэн 009 Grand

009 Grand дебютировал как ультра-роскошный минивэн с электрической трансмиссией, холодильником и двумя отдельными задними сиденьями.

 Zeekr представил 009 Grand — ультра-роскошный минивэн с пассажирским салоном, который напоминает уютную гостиную. Новая модель фактически является домом вдали от дома.  Хотя фургон следует по стопам обычной модели, у него есть решетка из нержавеющей стали, которую требуется 30 часов ручной полировки. Grand также оснащен уникальными 20-дюймовыми коваными дисковыми колесами, которые подвергаются десяти процессам и 20 часам полировки, прежде чем лазер нанесет на них 240 полос. Бренд говорит, что это «обеспечивает превосходное отражение света независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен».  Этот фургон является первым автомобилем, оснащенным «современным световым завесным стеклом LC». Это похоже на высокотехнологичную версию электрохромного стекла, поскольку оно предлагает десять уровней регулировки и может затемняться всего за 1,5 секунды. Кроме того, в самом темном состоянии стекло практически черное, поскольку его коэффициент пропускания света составляет всего 0,5%. Сиденья разделены элегантной центральной консолью с хрустальным распределительным устройством и восьмидюймовым сенсорным дисплеем. В консоли также расположены выдвижные столики и двухуровневый сейф, защищенный паролем. При ближайшем рассмотрении обнаруживается ваза для цветов, а также отполированный вручную мрамор из Гималаев. Покупатели также найдут 18-литровое отделение с возможностью охлаждения и обогрева, а также функцией ультрафиолетовой стерилизации. Он может охладиться до -6 C или нагреться до 50 C.  В минивэне предусмотрен специальный режим конфиденциальности. При нажатии хрустального переключателя он закрывает все окна, а также затемняет стекла и раскрывает шторку панорамной стеклянной крыши.  Питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 108 кВтч, которая питает двухмоторную систему полного привода мощностью 778 л.с. Он позволяет фургону разгоняться до 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, что означает, что он быстрее и мощнее, чем Cadillac Escalade-V.  Что касается запаса хода, покупатели могут рассчитывать проехать 702 км в цикле CLTC. Поскольку ожидание на зарядной станции для электромобилей далеко не роскошь, фургон может преодолеть расстояние более 500 км всего за 12 минут.   Читайте также о том, что в КНР рассекретили американо-китайскую разработку Zeekr Mix.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+