Как бы выглядел Taycan, если бы его придумали инженеры Mercedes-AMG

Что бы было, если бы именно инженеры Mercedes-AMG придумали электрический седан Taycan

В Сети появились рендеры, на которых показан электрический спортивный седан Taycan в версии от Mercedes-AMG. Надо сказать, что такая версия машины получилась довольно интересной.

Комментировать
Поделиться:
Как бы выглядел Taycan, если бы его придумали инженеры Mercedes-AMG
Первое, что бросается в глаза в рендере AMG Taycan, - это его агрессивный экстерьер. Передняя часть автомобиля имеет массивную решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками, которая стала визитной карточкой моделей AMG. Фары имеют более угловатую форму, чем у обычного Taycan, и оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга.

Боковой профиль автомобиля отличается скульптурными линиями и выштамповками, которые придают ему мускулистый вид. 


Задние крылья расширены, чтобы вместить большие колеса AMG. Задняя часть автомобиля имеет диффузор из углеродного волокна и четыре выхлопные трубы, что является необычным для электромобиля.

Интерьер рендера AMG Taycan не менее впечатляет, чем его экстерьер. Салон отделан высококачественной кожей Nappa, карбоном и алюминием. Сиденья имеют спортивный дизайн с интегрированными подголовниками и обеспечивают превосходную поддержку.

Приборная панель имеет цифровую приборную панель с большим сенсорным экраном в центре. Рулевое колесо имеет скошенную нижнюю часть и оснащено подрулевыми лепестками для переключения передач.

Ожидается, что AMG Taycan будет оснащен мощной трансмиссией с несколькими электродвигателями. Полный привод будет стандартным, и автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля. Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.

Из гибридного Porsche 919 получился отличный монстр-трак

Созданный для покорения Австрийских Альп, гибридная версия спортивного автомобиля, которая получила сложное название Porsche F.A.T. 919 Snowcat, выглядит лучше, чем можно было ожидать.

Теперь этот автомобиль занял центральное место на выставке Car // Design Event 2024, которую увидели ведущие мировые автомобильные дизайнеры. Этот монстр сочетает в себе гусеницы снегоуборочной машины и Porsche 919 Hybrid, который одержал победу в в Ле-Мане.   Хотя мы все восхищаемся прототипами, участвующими в гонках высшего класса «24 часа Ле-Мана», как только клетчатый флаг падает, не всегда понятно, что делать с этими специально созданными гоночными автомобилями. Устаревшие и дорогие в обслуживании, они часто просто занимают место, а в музее места не так много. Однако компания Porsche обнаружила новое интересное предназначение для одного из своих гоночных автомобилей 919 Hybrid. Последний раз можно было увидеть на Car // Design Event 2024 в Мюнхене, Германия, форуме, посвященном встрече ведущих мировых дизайнеров со студентами и журналистами. Один из гоночных автомобилей Porsche был оснащен набором смехотворно больших гусениц. Франкенштейновское творение Porsche было впервые собрано для F.A.T. Mankei 2023, снежной гонки, которая прошла в Австрийских Альпах в прошлом году. На мероприятии был отмечен ресторан на вершине перевала Глокнер, занимающий особое место в истории Porsche. Не так давно, наше издание писало о том, что серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля. Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+