Насколько сильно испачкается Corvette C3, если его не мыть 45 лет

Посмотрите, как этот Corvette C3 с пробегом в 1600 километров проходит первую мойку за 45 лет

Недавно в Интернете появился видеоролик, на котором показана первая за последние 45 лет мойка американского спортивного купе Corvett поколения C3 1979 года выпуска. Удивительно еще и то, что машина имеет пробег всего 1600 километров.

Комментировать
Поделиться:
Насколько сильно испачкается Corvette C3, если его не мыть 45 лет
В мире коллекционных автомобилей немногие автомобили вызывают такой же трепет и уважение, как Chevrolet Corvette. И хотя существует множество различных поколений Corvette, одно из самых знаковых - это поколение C3, которое выпускалось с 1968 по 1982 год.



Видео было опубликовано на канале Ammo NYC на YouTube и в нем подробно показаны шаги, необходимые для очистки легендарного автомобиля, который десятилетиями хранился в сарае.


Когда команда Ammo NYC впервые обнаружила Corvette, он был покрыт толстым слоем пыли и грязи. Лак потускнел, а хром местами был покрыт ржавчиной. Однако, несмотря на внешнее состояние, пробег автомобиля составлял всего 1600 километров, что указывало на то, что он находился в первозданном состоянии под слоем грязи.

Процесс мойки занял несколько часов и потребовал использования различных инструментов и препаратов. Команда начала с бережного смыва грязи с помощью водного пистолета низкого давления. Затем они нанесли специальный чистящий раствор, предназначенный для удаления стойких загрязнений, и осторожно протерли лакокрасочное покрытие мягкой щеткой.

После того, как грязь была удалена, команда перешла к полировке лакокрасочного покрытия. Они использовали комбинацию полировочных паст и полировальных кругов, чтобы восстановить блеск и глубину цвета. Хром также был отполирован до блестящего вида.

Не так давно, наше издание писало о том, что как вымыть авто на «самомойке» и не угробить кузов. Российские автовладельцы с приходом календарной весны начинают активно приводить свои машины в порядок. И все чаще выбор делается в пользу мойки самообслуживания.

Илон Маск начал массовые увольнения сотрудников Tesla

Компания Tesla объявила об увольнении "более 10 %" своих сотрудников по всему миру в электронном письме, разосланном по всей компании.

Решение о сокращении штата объясняется тем, что быстрый рост компании привел к дублированию ролей и должностных функций в некоторых областях, поскольку Tesla готовится к следующему этапу своего развития.  Увольнения направлены на то, чтобы позволить Tesla стать более бережливой, инновационной и готовой к следующему циклу фазы роста. Увольнения были подтверждены Илоном Маском в просочившемся в сеть электронном письме, в котором он выразил благодарность уходящим сотрудникам за их вклад. Объявление последовало за слухами, которые распространялись в выходные, указывая на грядущие увольнения, причем по разным оценкам до 20%. Подтверждено, что увольнения затронут более 10 % сотрудников Tesla, что составляет не менее 14 000 человек при общей численности персонала компании в 140 000 человек. Конкретные подробности о том, какие команды больше всего пострадают от увольнений, на данный момент неизвестны. Подтверждено, что компанию покинули два известных руководителя Tesla - Дрю Баглино и Рохан Патель. Увольнения совпадают с периодом снижения продаж для Tesla, о чем свидетельствует недавний квартальный отчет о поставках, который значительно превзошел прогнозы и продемонстрировал снижение продаж в годовом исчислении. В ближайшее время ожидается отчет о квартальной прибыли Tesla, и аналитики прогнозируют снижение прибыли на акцию по сравнению с предыдущим кварталом. В предыдущих кварталах Tesla ожидала "паузы" в фазах роста в ожидании выпуска автомобилей следующего поколения, таких как Model 2. Увольнения происходят на фоне тенденции сокращения персонала в компаниях технологической отрасли, несмотря на высокие прибыли. Автор предполагает, что успех Tesla отчасти объясняется ее менталитетом стартапа и преимуществом в привлечении талантов. Однако по мере становления Tesla необходимы более отлаженные процессы, меньшая текучесть кадров и повышенные гарантии занятости сотрудников.  Увольнения могут негативно сказаться на моральном состоянии оставшихся сотрудников, а это может повлиять на производительность и усилия по подбору персонала. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что редкий тягач МАЗ-205А и всех его последователей показали в документальном фильме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+