В Россию вернулся кроссовер Hyundai, который любят россияне. Сколько стоит новинка

В России начал продаваться новый кроссовер Hyundai Tucson 2024 от 3,55 млн рублей

На российский рынок вновь вышел паркетник корейского бренда Hyundai, который предпочитают автолюбители нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
В Россию вернулся кроссовер Hyundai, который любят россияне. Сколько стоит новинка
 Востребованный паркетник Hyundai Tucson четвертого поколения, который накануне собирался на автозаводе «Автотор» в Калининграде, в апреле поставляется в Россию по альтернативным схемам из-за границы. Ценники на новинку, включая утильсбор, стартуют от 3 млн 550 тыс. руб. на одной из онлайн-площадок.

 Tucson текущего сборочного года, оценивается в 3 млн 550 тыс. руб. По такой цене его предложил частный продавец из Самары. В обозначенную сумму входят утильсбор и паспорт ТС в электронном виде, который нужен для последующей регистрации автомобиля в ГИБДД.

 Корейский паркетник доступен в простой модификации с тканевым оформлением интерьера и аналоговой приборкой. В подкапотном пространстве установлен двухлитровый бензиновый атмосферник с отдачей в 150 л.с. Он функционирует в паре с классической 6 АКПП и полнопроиводной системой.

Иномарки этого сборочного года также можно купить в Казани и Челябинске, где они продаются за 3 млн 599 тыс. рублей. В Тамбове и Ульяновске их оценили в 3 млн 600 тыс. и 3 млн 650 тыс. руб., а в Набережных Челнах минимальная цена на модель без пробега составляет 3 млн 688 тыс. руб.
Варианты с более богатой комплектацией, включающей электронную приборку и оформление интерьера кожей, предлагаются по значительно более высоким ценам. Согласно предложениям в сети, такие автомобили доступны в Тюмени, Калининграде и столице, где их можно купить за 4 млн 899 тыс. руб., 4 млн 999 тыс. 999 руб. и 5 млн 39 тыс. руб. Такие полноприводные варианты укомплектованы более продуктивным 2,5-литровым атмосферником, генерирующим 190 л.с.

3VOV86j3Kiq6pxPC2rC2.webp

  Читайте также о том, что казахские автодилеры придумали вариант, как можно уменьшить стоимость нового Hyundai Bayon.

Новый Porsche Cayenne GTS стал еще мощнее

Помимо увеличения мощности, Cayenne GTS получил ряд улучшений в области управляемости. Стандартно он оснащен системой Porsche Torque Vectoring Plus, которая распределяет крутящий момент между задними колесами для улучшения сцепления и поворота.

Опционально доступна система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова в поворотах. Также доступна пневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, что повышает как комфорт, так и динамику. Обновленный Cayenne GTS получил более спортивный внешний вид, подчеркивающий его возросшую производительность.  Передняя часть отличается новой решеткой радиатора с черными элементами, а сзади имеются затемненные задние фонари и спортивный диффузор. В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые черные легкосплавные диски, а в качестве опции доступны 22-дюймовые диски. Также доступны спортивные сиденья GTS с алькантарой и контрастной прострочкой, которые обеспечивают отличную поддержку и комфорт. Новый Cayenne GTS оснащен новейшими технологиями и функциями Porsche. В стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровая приборная панель. Опционально доступна звуковая система Bose Surround Sound и панорамный люк на крыше. Также доступна система ночного видения, которая помогает обнаруживать пешеходов и диких животных в темноте. Не так давно, наше издание писало о том, что серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля. Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+