В новом отзыве виноваты модные сиденья Lexus LS500

Lexus отзывает 509 гибридных моделей LS 500 и LS 500

Уникальное сиденье обеспечивает место для подставки для ног задних пассажиров, но при столкновении может травмировать пассажира первого ряда.

Комментировать
Поделиться:
В новом отзыве виноваты модные сиденья Lexus LS500
 Сиденье переднего пассажира с 10-позиционной регулировкой электропривода в роскошном седане может привести к неправильному срабатыванию подушки безопасности. Собственники узнают об отзыве в период со 2 по 16 июня. Подробности передает издание Carscoops.

 Несколько сотен моделей Lexus LS500 необходимо отозвать из-за дефектного дополнительного сиденья переднего пассажира с 10-позиционной регулировкой электропривода. Она может привести к неправильному срабатыванию подушки безопасности.

 Отзыв затрагивает гибридные модели LS500 и LS500 2018-2021 годов, а также гибриды LS500 2018-2020 годов, оснащенные пакетом Executive Package. Они укомплектованы сиденьем переднего пассажира с электрорегулировкой в 10 направлениях и удлиненной направляющей сиденья, которая позволяет креслу двигаться вперед и освобождает место для подставки для ног сзади. 

Эти сиденья переднего пассажира оснащены системой классификации пассажиров (OCS), которая предоставляет данные дополнительной удерживающей системе для определения наилучшего способа раскрытия подушки безопасности переднего пассажира.
В уведомлении об отзыве указано, что стопор и рама сиденья рядом с датчиком OCS могли быть собраны неправильным образом. Это означает, что датчик OCS может неправильно определять нагрузку пассажиров. При столкновении подушка безопасности переднего пассажира может не сработать должным образом, что увеличивает риск для здоровья.

 Всего отозвано 509 автомобилей. Из них 7% имеют такие проблемы. Затронутые модели LS 500 2018–2021 годов выпускались в период с 1 августа 2017 года по 9 апреля 2021 года, а гибриды LS 500 2018–2020 годов собраны в период с 21 февраля 2017 года по 1 июня 2020 года.

 Lexus проинформировал дилеров и дистрибьюторов об отзыве 17 апреля и уведомит владельцев в период со 2 по 16 июня 2024 года. Собственники этих машин должны будут привезти свой автомобиль дилеру Lexus. Концерн также возместит расходы владельцам, которые ранее заплатили за решение проблемы.

Lexus-Recall-2-2.webp

  Читайте также о том, что Lexus с системой помощи водителю лидировал в исследовании IIHS.

Li Auto давит на своих конкурентов ценой: что придумал амбициозный китайский стартап

Li Auto, чьи машины на внутреннем рынке продаются отлично, сделал свой модельный ряд еще доступнее. Так, в Китае началась новая волна так называемых «ценовых войн».

Компания Li Auto решила снизить цены  четырех своих популярных  моделей - L7, L8, L9 и Mega. Скидки доходят до 30 000 юаней (около 4,2 тыс. долларов). А вот недавно дебютировавший паркетник  Li L6 сохранил актуальный ценник без изменений.  Напомним, стартап Li Auto появился в 2015 году и за 9 лет попал в топ самых продаваемых в Китае автопроизводителей. В прошлом году марка продала 370 тысяч машин. Сейчас компания предлагает купить пять моделей премиума-класса. Четыре - это  кроссоверы с увеличенным запасом хода (EREV): L6, L7, L8 и L9. Пятая модель - батарейный минивэн Mega. Базовый Li Auto L7 Pro подешевел на 10 тысяч юаней (1,4 тыс. долларов). Комплектации L7 Max и L7 Ultra стали доступнее на 20 000 юаней (2 800 долларов США). Li L8 Pro можно купить дешевле на 10 000 юаней (1 400 долларов). На остальные варианты исполнения дается скидка в 20 000 юаней (2 800 долларов). Все комплектации Li Auto L9 подешевели на 20 000 юаней (2 800 долларов). Флагманский минивэн Mega сбавил в цене 30 000 юаней (4 200 долларов). Ранее стало известно, что премьеру нового кроссовера Omoda C7 организуют 28 апреля в Пекине. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+