Hyundai продвигается вперед в разработке своей наноохлаждающей пленки

Охлаждающая пленка Hyundai Nano снижает температуру в салоне до 22 C

Комментировать
Поделиться:
Hyundai продвигается вперед в разработке своей наноохлаждающей пленки
 Проблема перегретого автомобиля в теплые дни могут быть решены благодаря новой охлаждающей пленке Hyundai Nano Cooling Film. Она наносится на транспортные средства и помогает значительно снизить температуру в салоне. Испытания показали, что пленка может снизить температуру внутренней поверхности до 22 C.

 Эта весна выдалась аномально теплой, и лето уже не за горами. Это означает горячие машины и массу дискомфорта. По этой причине концерн Hyundai продвигается вперед в создании своей наноохлаждающей пленки, о которой первоначально было объявлено прошлым летом. Ее называют «революционной тонировкой стекол автомобиля», которая обеспечивает значительно лучшее охлаждение салона, чем обычные тонировки.

 Чтобы показать свою эффективность в реальных условиях, Hyundai нанесла пленку на 70 автомобилей клиентов в Пакистане, где дневная летняя температура может достигать 50 C, а традиционная тонировка окон запрещена по соображениям безопасности.

В то время как испытания в Пакистане только начинаются, Hyundai заявила, что предыдущие тестирования показали, что охлаждающая пленка Nano снижает температуру возле головы водителя до 10,98 C по сравнению с обычной тонировочной пленкой и до 12,33 C по сравнению с тем же автомобилем без тонировки стекол.
Пленка еще более эффективна для снижения температуры внутренней поверхности, поскольку она снизила температуру аварийной площадки на 15,38C по сравнению с автомобилем с обычной тонировкой и на 22C по сравнению с автомобилем без тонировки.

 Последний раунд испытаний направлен на то, чтобы убедиться в качестве пленки и ее способности выдерживать реальные условия. Это может быть одним из последних ее испытаний.

 Хотя компания не назвала сроки, автопроизводитель заявил, что Nano Cooling Film эффективно блокирует внешнюю тепловую энергию, а также позволяет уходить внутреннему теплу. Внешний слой пленки излучает тепло в средних инфракрасных волнах изнутри автомобиля наружу, а два внутренних слоя отражают поступающее тепло в ближнем инфракрасном диапазоне, уменьшая общее количество тепла, попадающего внутрь автомобиля.

 Hyundai также отметила, что пленку можно применять в сочетании с обычными тонами для достижения еще лучших результатов.

Hyundai-Nano-Cooling-Film-422-2.webp

 Читайте также о том, что эксперты узнали стоимость подержанных Toyota Camry, Hyundai Creta и Volkswagen Polo.

Первый пикап от компании Kia вышел на испытания

Западные издания опубликовали фотографии, на которых изображен прототип первого пикапа от компании Kia. Новинка, которая была замечена на территории США, была достаточно сильно замаскирована.

Автомобильный мир замер в ожидании предстоящего дебюта Kia Tasman, первого пикапа южнокорейского автопроизводителя. После многочисленных тизеров и опубликованных "шпионских" снимков, Tasman запечатлели в ходе дорожных испытаний в Соединенных Штатах, что свидетельствует о приближении его официального дебюта. На шпионских фотографиях видно, что Tasman имеет смелый и мужественный дизайн, который отличает его от традиционных пикапов.  Его передняя часть украшена массивной решеткой радиатора с фирменной решеткой Kia в форме "тигриного носа" и агрессивными фарами. Мускулистые колесные арки намекают на его внедорожные возможности, а боковые панели украшены резкими линиями и складками. Ожидается, что Tasman будет сопоставим по размерам с другими среднеразмерными пикапами, такими как Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Его кабина будет предлагаться в конфигурациях с одной и двойной кабиной, а кузов будет доступен в нескольких длинах для удовлетворения различных потребностей. Kia пока не раскрывает информацию о силовых агрегатах Tasman, но ожидается, что он будет оснащаться рядом бензиновых и дизельных двигателей. Скорее всего, будет доступна гибридная версия, а также версия с подключаемым гибридом для повышения экономии топлива. Tasman также может получить опциональную систему полного привода для улучшения внедорожных характеристик. Не так давно, наше издание писало о том, что дилер назвал преимущества и недостатки Kia K9 для России. Kia K9 2024 - флагманское предложение от уважаемого южнокорейского автопроизводителя. Несмотря на последние изменения, обновленная версия этого седана остается эксклюзивной для местного рынка, в то время как зарубежным потребителям, в том числе и российским, предлагается дорестайлинговая версия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+