Kia Niro EV и EV9 могут потерять мощность во время вождения

Kia Niro EV и EV9 отзываются из-за неисправной детали Hyundai Transys

Производителю необходимо затянуть болты шестерни дифференциала в блоке зубчатой передачи.

Комментировать
Поделиться:
Kia Niro EV и EV9 могут потерять мощность во время вождения
 Этот отзыв произошел всего через месяц после того, как группа Hyundai отозвала большинство своих моделей на базе E-GMP.
Kia отзывает избранные модели EV9 и Niro EV. Это два самых популярных полностью электрических внедорожника бренда. К счастью, отзыв затрагивает только 8 автомобилей по всей стране, и исправить это очень легко.

 Уведомление об отзыве, выпущенное Kia через Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что болты шестерни дифференциала в EV9 и блоке привода (GDU) Niro EV не были затянуты должным образом во время сборки. Это означает, что болты дифференциала могут ослабнуть и повредить корпус GDU и/или редуктор во время движения.

 Кроме того, повреждение корпуса GDU или редуктора может привести к потере мощности и блокировке дифференциала. Владельцы могут заметить скрежет во время движения. Рассматриваемая деталь была произведена компанией Hyundai Transys.

Отзыв затронет четыре модели Niro EV и четыре модели EV9. Затронутые электромобили Niro были произведены в период с 7 ноября 2022 года по 16 мая 2023 года, а EV9, участвующие в отзыве, выпустили в период с 27 октября 2023 года по 14 декабря 2023 года.
Владельцы пострадавших автомобилей получат извещения примерно 17 мая. Их попросят доставить электромобиль к дилеру Kia. Блок зубчатой передачи заменят бесплатно. Kia возместит расходы всем владельцам, которые ранее заплатили за устранение проблемы.

 Это не единственный недавний отзыв Kia, затронувший некоторые из ее электромобилей. В прошлом месяце Kia, Hyundai и Genesis объявили об отзыве большинства своих электромобилей на базе платформы e-GMP в США. Эти модели были отозваны из-за того, что внутренние компоненты встроенного блока управления зарядкой могли перегореть, препятствуя зарядке 12-вольтовой батареи и перевод транспортных средств в безопасный режим вождения.

Kia-Recall-2.webp

  Читайте также о том, что первый пикап от компании Kia вышел на испытания.
23 Апреля, 2024 г.

Пикап BYD Shark на 480 л.с. имитирует стиль Lightning Signature Ford F-150

Официально подтверждено, что новый конкурент Toyota Hilux от BYD получит название Shark, что переводится как акула. Накануне новинку заметили в Мексике без камуфляжа, полностью раскрывая свой внешний вид.

 BYD объявила, что ее первый в истории электрифицированный пикап будет называться Shark. Среднеразмерный пикап будет оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, а его мировая премьера состоится на этой неделе на Пекинском автосалоне 2024 года, в преддверии его выхода на мировые рынки.  Передняя часть BYD Shark сразу привлекает внимание своей светотехникой, которая имеет поразительное сходство с Ford F-150 Lightning. Большие фары, соединенные светодиодной полосой во всю ширину, напоминают дизайн электрического грузовика Ford, а остальная часть кузова имеет общие стилистические элементы, характерные для пикапов среднего размера. Щедрое использование пластиковой обшивки, алюминиевая защитная пластина спереди, боковые подножки и дуга безопасности на задней части кузова — все это придает BYD Shark внедорожный вид «рабочей лошадки». Китайский автопроизводитель подтвердил, что длина Shark составляет 5457 мм, ширина — 1971 мм, а колесная база — 3260 мм. Это делает его больше, чем Ford Ranger и Toyota Hilux, поэтому компания называет его «средне- и полноразмерным» пикапом.  Недавно компания BYD предоставила фотографии замаскированных прототипов, сделанные во время испытаний. На смену этим изображениям пришел загадочный мрачный тизер, совпадающий с объявлением названия пикапа. Подтверждено, что пикап будет основан на супергибридной внедорожной платформе DMO. Ожидается, что подключаемая гибридная установка будет развивать мощность около 480 л.с. в сочетании с интеллектуальной электрической системой полного привода, обеспечивающей ему надлежащие внедорожные возможности.  Shark будет оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором BYD Blade, встроенным в шасси со стальной рамой. Согласно последним отчетам, запас хода на электротяге составит около 100 км, а общий запас хода — до 1000 км. Кроме того, ходят слухи о потенциальной полностью электрической версии, которая может быть представлена в будущем.  Полная информация о BYD Shark будет представлена позднее на этой неделе. Ожидайте выхода на рынок в Китае, а затем на некоторых мировых рынках, включая Австралию и Мексику, до конца 2024 года.   Читайте также о том, что в Китае представили электрический кроссовер BYD Yuan UP по цене Lada Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+