АВТОСТАТ перечислил последствия новой индексации утильсбора для рынка РФ

Эксперты ждут откат российского рынка в случае нового роста утильсбора

Независимые участники рынка считает, что такая мера даже в немного отдаленной перспективе не принесет пользы рынку.

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ перечислил последствия новой индексации утильсбора для рынка РФ
Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» выступил с очередной инициативой по росту ставки утилизационного сбора на автомобили в России. Причем по мнению главы Компании Максима Соколова, делается это не для того, чтобы сделать иностранные машины дороже, а покупка «Лад» стала бы более выгодной.

По мнению АвтоВАЗа, такая мера простимулирует иностранные бренды локализовать производство в нашей стране. Максим Соколов считает, что утильбор на машины с объемом от 1 до 2 литров должен вырасти до 550 тыс. рублей уже в нынешнем году. Сейчас он составляет 300 тыс. рублей. А к 2025 году и вовсе должен составить 650 тыс. рублей.

При этом в компании «Рольф» считают, что такая мера будет только негативной. Роста продаж машин LADA не будет, поскольку многие россияне предпочитают авто с более широким функционалом. А локализация производства целесообразна, если собирать около 100 тыс. машин в год. При этом сильнее всего пострадают авто из более бюджетного сегмента – например, Livan X3 Pro, JAC JS3, Changan Alsvin.

В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж.


А тем временем стало известно, что в Пермском крае резко выросли продажи машин марки «Москвич». Очевидно, что помогло снижение стоимости.  
24 Апреля, 2024 г.

В Россию привезли серьёзного соперника Geely Monjaro от Li Auto

Автомобили приезжают в Россию по схеме параллельного импорта. Заплатить за автомобиль придется по 5 млн рублей в самой доступной версии.

В России стали появляться в продаже кроссоверы Li Auto L6 от бренда LiXiang. Причем торгуют автомобилями дилеры сразу из разных городов нашей страны. Ценник на автомобиль начинается с отметки в 4,95 млн рублей и доходит до 6,1 млн. Причем в плане силовой установки все авто идентичны. Различия заключаются в уровне оснащения. Отметим, что в Китае за кроссовер просят 249 800 юаней в стартовой версии, что в пересчете на рубли составляет 3,2 млн. В качестве силовой установки используется гибридный мотор, который базируется на 1,5-литровом ДВС. Дополняется он сразу двумя электромоторами, мощность достигает 408 л.с. Исключительно на электричестве автомобиль способен преодолеть 212 км пути, что является отличным показателем. Если же говорить о полном запасе хода, то он составляет 1 390 км. На набор первых 100 км/ч требуется 5,4 секунды. Li Auto L6 является довольно габаритным кроссовером – его длина составляет 4 925 мм, а расстояние между осями 2 920 мм. Вместительность багажника также большая – если сложить сиденья, то это 1 923 литра. Климат-контроль рассчитан на 3 независимые зоны, для кресел предусмотрели вентиляцию. Мультимедийный комплекс получил сразу 3 экрана. Также есть эффектная панорамная крыша и самые современные системы помощи водителю. В частности, есть автоматический ассистент парковки, а также система из 11 камер и сразу 12 радаров. А тем временем стало известно, что компания Li Auto снизила стоимость сразу 4 моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+