Главред «За рулем» Кадаков разузнал подробности о большом кроссовере «Москвич 8»

Новый 7-местный кросс «Москвич 8» появится в конце 2024-го минимум за 2,5 млн

«Москвич» к концу нынешнего года должен поставить на конвейер самый большой кроссовер в актуальной модельной линейке: это «Москвич 8» длинной 4,8 метра. Такой паркетник может стать заменой популярным корейским моделям Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Комментировать
Поделиться:
Главред «За рулем» Кадаков разузнал подробности о большом кроссовере «Москвич 8»
Донором для «восьмерки» стал китайский кроссовер JAC X8 Plus (он же Sehol X8 Plus). Это трехрядный автомобиль на семь посадочных мест.

Он переднеприводный, а под его капотом скрывается 174-сильный 1,5-литровый турбомотор  в тандеме с 7‑ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Дорожный просвет - только 17 см.

Главред «За рулём», который рассказал о будущей новинке, назвал «Москвич 8» семейным автомобилем. Его продажи, по словам Кадакова, должны начаться в конце года. Понятно, что официальных прайсов еще нет. Главред «ЗР» базовый ценник спрогнозировал на уровне в 2,5 миллиона.  

Собирать новый «Москвич 8», по всей видимости, будут крупноузловым методом. Полноценное производство никто не станет разворачивать, пока нет понимания по части интереса покупателей к новому паркетнику, говорит эксперт.



Ранее стало известно, что автодилеры в Москве рассказали про последние «Москвичи» по старым ценам. 
24 Апреля, 2024 г.

GM сообщила о сильных результатах в первом квартале и повысил годовой прогноз

В письме акционерам гендиректор GM Мэри Барра заявила, что доходы растут, и компания увеличивает производство электромобилей.

 Впечатляющий старт подтолкнул GM к повышению годового прогноза. Хотя компания продолжает наращивать производство электромобилей, она ожидает роста от новых и обновленных автомобилей с ДВС, таких как Equinox, Traverse и Tahoe.  General Motors опубликовала результаты за первый квартал. Это хорошая новость для инвесторов, поскольку компания сообщила о выручке в $43 млрд и $3 млрд чистой прибыли, приходящейся на долю акционеров. Автопроизводитель также сообщил о прибыли с поправкой на EBIT в размере $3,9 млрд.  Кроме того, автопроизводитель повысил годовой прогноз. Чистая прибыль, причитающаяся акционерам, теперь должна составить от $10,1 до $11,5 млрд, что выше предыдущих оценок, составлявших от $9,8 до $11,2 млрд. Ожидаемая прибыль с поправкой на EBIT выросла на полмиллиарда долларов, в то время как разводненная прибыль на акцию, как ожидается, составит от $8,94 до $9,94, что почти на 50 центов выше предыдущих оценок. В своем письме акционерам гендиректор GM Мэри Барра сообщила, что годовая выручка выросла на 8% в первом квартале, и они «завоевали долю розничного рынка, используя стимулы, намного более низкие, чем в среднем по отрасли».  Далее она сказала, что производство электромобилей на базе Ultium растет. Компания извлекла из этого выгоду, обеспечив «увеличение розничных поставок своего портфеля электромобилей на 21% по сравнению с прошлым годом».  Для компании будущее выглядит светлым, поскольку намечаются запуски моделей с ДВС по всему миру. Концерн будет опираться на сильные стороны в области пикапов и внедорожников, включая Chevrolet Spin и S10 в Южной Америке, подключаемые гибриды Chevrolet Equinox и Buick GL8 в Южной Америке», в Китае, а также Chevrolet Traverse, Equinox, Tahoe и Suburban в Северной Америке. Этим летом появится Corvette ZR1, и сказала, что «нам не терпится посадить клиентов за руль».  Есть хорошие новости и об электромобилях: стоимость аккумуляторных элементов значительно снизилась, поскольку производство на Ultium Cells Ohio увеличилось. Далее она отметила дополнительное преимущество, заключающееся в более низких затратах на материалы и более быстром наращивании мощности на заводе Ultium Cells в Теннесси.  За последние шесть месяцев производство аккумуляторных модулей выросло на 300%, а их качество продолжает улучшаться. Компания рассчитывает удвоить свои текущие производственные мощности к концу этого лета.   Читайте также о том, что Honda представила новый электрокар Pointy на выставке CES 2024 после разделения GM.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+