В России огласили цены на новый электрический минивэн Evolute i-Van

Минивэн Evolute i-Van без скидок будет стоить почти 4 млн рублей

О появлении батарейного минивэна Evolute i-Van было объявлено еще в сентябре 2023 года. Без выгоды по госпрограмме электрокар оценивается в 3 990 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России огласили цены на новый электрический минивэн Evolute i-Van
На сайте Evolute прайс на электроминивэн Evolute i-Van указан с учетом скидки по госпрограмме - 3 065 000 рублей. Если к этому ценнику приплюсовать размер выгоды (35% от стоимости автомобиля, но не более 925 тысяч), получим РРЦ - 3 990 000 рублей. 

Продажи Evolute i-Van обещали запустить во втором-третьем квартале нынешнего года. Конкретной даты нет до сих пор.

Новинку сам автопроизводитель называет моделью универсальной. Минивэн отлично впишется в корпоративный автопарк. А ещё это хороший семейный автомобиль для тех, кто не собирается выбираться на бездорожье. 



Оснащается Evolute i-Van одним 122-сильным электромотором на задней оси. Литий-железо-фосфатной АКБ на 67,5 кВт*ч хватает на пробег без подзарядки до 400 километров.

В стандартном режиме на зарядку батареи уйдет 15 часов. Функция быстрой зарядки позволяет подзарядить электрокар с 30 до 80% за 37 минут.


Ранее стало известно, какие плюсы и минусы есть у премиального китайского кроссовера Jaecoo J8. 

Сервисная акция затронула электрический седан Tesla Model 3

 Единственный экземпляр электрического седана построен без газоотражателя внутри модуля подушки безопасности, но сейчас концерн уже отремонтировал его.  За прошедшие годы сообщалось о некоторых масштабных отзывах, программах, в которых участвуют миллионы автомобилей и их дилеры. А на другом конце спектра находится одинокая Tesla Model 3, которой пришлось вернуться в сервисный центр, чтобы решить проблему с подушкой безопасности.  Единственный седан 2024 года выпуска построили без дефлектора внутри модуля подушки безопасности, который необходим для направления потока газа при срабатывании подушки безопасности. Обычно, когда сообщается об отзывах, автопроизводитель еще не связался с затронутыми владельцами, но, поскольку в этом случае задействовано такое небольшое количество автомобилей, к моменту уведомления NHTSA автомобиль уже вернулся в сервисный центр Tesla и ему установили дефлектор. Официальные документы показывают, что 15 марта поставщик запчастей для Tesla заметил, что один из модулей подушки безопасности водителя собран без дефлектора. Затем поставщик потратил три дня на просмотр видеозаписей процесса сборки и обнаружил семь модулей подушек безопасности водительского сиденья, отправленных в Tesla для установки, у которых отсутствовали дефлекторы.  После проверки собственных записей Tesla смогла идентифицировать 7 пострадавших автомобилей, 6 из которых все еще находились под стражей. В результате одна Model 3 оказалась неисправной, поэтому концерн связался с владельцем и попросил его записаться на сервисный прием.  В отчетах NHTSA также говорится, что Tesla провела проверку на тему того, какое влияние окажет отсутствие дефлектора подушки безопасности на работу подушек безопасности.   Читайте также о том, что компания Tesla сообщила о том, что терпит огромные убытки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+