Россияне стали массово скупать подержанные электрокары

Продажи электрокаров с пробегом в России превысили 1 тыс. шт. в марте 2024 года

Рынок подержанных электрических машин стал расти вслед за рынком новых авто.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали массово скупать подержанные электрокары
Портал «Автостат» рассказал, как продавались подержанные электрокары в России. За отчетный период принят март 2024 года. Всего было заключено 1027 сделок, что говорит о росте спроса на 21% относительно результата годичной давности за тот же период. Также это лучший результат за последние полгода.

Последний раз подобный результат фиксировался в августе прошлого года – 1 204 перепродажи. Среди брендов на первой позиции находится Nissan с результатом 330 шт. Правда доля бренда на вторичном рынке сократилась до 32%, хотя еще пару лет назад уверенно превышала 50%. Вторая позиция у Tesla – 257 перепроданных электрокаров, а это четверть от общего объема.

Тройку лидеров замыкает компания Zeekr – 85 шт. Также отметим компанию Volkswagen – 57 шт. Среди моделей на первом месте находится Nissan Leaf – 330 перепроданных машин. Второе место у Tesla Model 3 – 134 шт. Тройку лидеров замыкает новый электрокар Zeekr 001 – 58 шт.

Если говорить об итогах первого квартала, то количество перепроданных электрокаров в России составило 2 186 шт. Это превышает показатель годичной давности за тот же период на 11%.


А тем временем компания Mazda представила свой новый электрокар. Его можно назвать конкурентом кроссовера Tesla Model Y.
26 Апреля, 2024 г.

Встречайте новые электрические кроссоверы Honda E:NP2 и E:NS2 для Китая

Электрические кроссоверы по размерам аналогичны Tesla Model Y. Они будут предлагаться за пределами Китая. Новинки получили общую основу и большую часть кузова, отличающиеся уникальными светотехникой и разными бамперами.

 Дебют нового молодежного суббренда Ye и его трио концептов стал самой интересной новостью, связанной с Honda, на Пекинском автосалоне 2024 года, но обновления электромобилей на этом не закончились. Компания представила серийные версии электрических кроссоверов Honda e:NP2 и e:NS2, а также даты начала их продаж и производства.  e:NP2 и e:NS2 были впервые представлены год назад в Шанхае, хотя и в концептуальной форме. Серийные версии выглядят почти идентично прототипам с некоторыми смягченными особенностями. Изменения включают более традиционную светодиодную графику, увеличенные корпуса зеркал и колеса немного меньшего размера.  У кроссоверов большая часть кузова общая, за исключением разных бамперов и уникальных светотехники с обеих сторон. Однако наиболее важным отличием является то, что e:NP2 произведен GAC Honda, а e:NS2 — продуктом совместного предприятия Dongfeng Honda. По размеру электромобили аналогичны Tesla Model Y: длина 4788 мм, ширина 1838 мм, высота 1570 мм и колесная база 2735 мм. В салоне находится большой проекционный дисплей и 12,8-дюймовый информационно-развлекательный экран с китайским программным обеспечением и новейшими возможностями подключения. Также имеется интеллектуальная система отопления, которая сводит к минимуму энергопотребление, и система ароматизации, позволяющая пассажирам выбирать между различными ароматами.    Модели-близнецы построены на базе e:N Architecture F. Они оснащены аккумуляторной батареей емкостью 68,8 кВтч от CATL и одним передним электродвигателем мощностью 201 л.с. Honda заявила, что запас хода e:NP2 составляет 545 км по стандартам CLTC, и ожидается, что e:NS2 будет иметь аналогичный запас хода.  Производство Honda e:NP2 уже ведется, а производство Honda e:NS2 начнется в июне 2024 года. Что касается цен, стоимость e:NS2 составляет от 159 800 до 179 800 йен в зависимости от версии. Honda хочет, чтобы к 2027 году в Китае было продано в общей сложности 10 электрических моделей, а к 2035 году она станет брендом, выпускающим только электромобили, в этом регионе.   Читайте также о том, что Toyota получила патент на модный внедорожный минивэн со времен Honda Element.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+