Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий

Выставка Auto China показала преимущества автобрендов из КНР перед Европой

Немецкое издание Automobilwoche опубликовало свои размышления по поводу открывшегося в Пекине автосалона. Журналисты пришли к выводу, что поднебесный автопром сделал серьёзный качественный рывок.

Комментировать
Поделиться:
Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий
А ещё на выставке чувствовалась серьезная утрата влияние немцев в автомобильной отрасли.

В этом году немецкие компании не оставили мотор-шоу в Пекине без внимания: свои новинки привезли VW, Audi, Mercedes-Benz. Только вот тот же электрифицированный G-Class по сути только версия классического автомобиля. А он принципиально не меняется уже не первое десятилетие.  

Audi Q6 e-tron для Китая получил немного подросшую колесную базу, а фейслифтинг для BMW 4 Series и i4 тоже сложно назвать сенсационным. На этом фоне революционным выглядит появление первого электрокара от Xioami. 

Один из основных выводов после запуска Пекинского автосалона, который сделали немецкие обозреватели,  – европейскому автопрому придется избавляться от привычки высокомерно смотреть на китайские автокомпании.



Ранее наш портал рассказывал, что в Пекине дебютировал новый люксовый седан Hongqi L1, который не уступает моделям «Мерседес». 
27 Апреля, 2024 г.

Анонсирована теннисная версия культового электрокара Renault 5

Renault 5 E-Tech Roland Garros будет представлен на Открытом чемпионате Франции по теннису Roland Garros в мае. Детали, вдохновленные теннисом, включают подставку для зарядного устройства для телефона цвета красной глины и переключатель передач e-pop, выполненный в виде ручки ракетки.

 Renault 5 E-Tech Roland Garros дебютирует на Открытом чемпионате Франции по теннису Roland Garros в мае. Детали, вдохновленные теннисом, включают подставку для зарядного устройства для гаджетов цвета красной глины и переключатель передач e-pop, оформленный в стилистике ручки ракетки.  В период с 1990-х по 2010-е годы концерн Peugeot выпустила ряд роскошных супермини ограниченным тиражом, вдохновленных теннисным турниром French Open Ролан Гаррос. Но в настоящее время Renault выступает автомобильным партнером мероприятия. В нынешнем году она использовала эту связь для создания первой ограниченной спецсерии 5 E-Tech.  Новинка дебютирует в мае и июне на стадионе «Ролан Гаррос» в Париже. Гаррос, кстати, был не легендарным французским теннисистом, а знаменитым авиатором, которого сбили немцы в Первой мировой войне и впоследствии в его честь назвали стадион. Специальная серия 5s предусмотрена в цветах Pearl White, Midnight Blue, Starry Black и одном дополнительном цвете, эксклюзивном для серии, Matt Slate Grey. Каждая из этих схем окраски сочетается с зернистой крышей с текстильной отделкой оттенка Satin Black, окаймленной сатинированной хромированной отделкой, а автомобили оснащены черными легкосплавными дисками колес на 18 дюймов с ромбовидной огранкой и центральными колпаками Matt Slate Grey. На нижних секциях входных дверей размещены шильдики «Ролан Гаррос», заключенные в виде перекрестной штриховки. Она смотрится так, будто представляет собой струны теннисной ракетки, но, по всей видимости, является отсылкой к Кресту Святого Андрея и вдохновлена архитектурой стадион.  В салоне находится больше шильдиков Roland Garros, в том числе на пассажирских креслах с обивкой из переработанной ткани, напоминающей ту, что применяется при производстве одежды для спорта, а также на конце переключателя передач e-pop,выполненного в виде рукоятки теннисного мяча. Подсветка на панели приборов произносит наименование «Ролан Гаррос в Париже», а в качестве намека на грунтовое покрытие Открытого чемпионата Франции по теннису и зарядное устройство для консольного телефона окрашены в яркий оттенок.  Новые модели покажут в рамках турнира наряду с другими E-Tech 5. И они будут не единственными Renault на месте. Автоконцерн предоставляет организаторам 180 гибридных и электрических авто и внедорожников для проведения мероприятия и даже предлагает поездки на четырех классических автомобилях 1970-х годов, каждый из которых модернизирован для работы на электроэнергии.   Читайте также о том, что обновленный кроссовер Renault Captur представлен в версии Esprit Alpine.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+