Радиоуправляемая машинка получила крошечный V8 и работающую КПП

В продаже появилась радиоуправляемая машинка с крошечным V8 и работающей КПП.

Комментировать
Поделиться:
Радиоуправляемая машинка получила крошечный V8 и работающую КПП
В мире миниатюрных радиоуправляемых автомобилей появился впечатляющий новый игрок: крошечная машинка с полностью функциональным двигателем V8 и работающей трансмиссией. Этот изысканный шедевр инженерного искусства стал вирусным в социальных сетях, поразив энтузиастов радиоуправления и любителей миниатюр по всему миру



Радиоуправляемая машинка, созданная талантливым инженером-моделистом, представляет собой точную копию классического Chevrolet Camaro 1969 года. 


Ее размеры составляют всего 1/10 от размера реального автомобиля, но она обладает удивительным уровнем детализации и реализма. Корпус выполнен из высококачественного пластика, окрашенного в культовый оранжевый цвет Camaro.

Однако настоящим чудом этой радиоуправляемой машинки является ее крошечный двигатель V8. Размером всего с наперсток, двигатель изготовлен из алюминия и оснащен восемью отдельными поршнями. Он производит поразительную мощность, позволяя машинке разгоняться до удивительных скоростей.

В дополнение к двигателю V8, радиоуправляемая машинка также оснащена полностью работающей трансмиссией. В нее входят миниатюрная коробка передач, карданный вал и задний дифференциал. Эта сложная система позволяет машинке плавно переключать передачи и передавать мощность на задние колеса.

Не так давно, наше издание писало о том, что радиоуправляемые копии Mustang 5.0 Notchback ездят как настоящие. Компания Traxxas, буквально, возвращает нас в 80-е годы прошлого века, представляя комплект радиоуправляемых автомобилей Ford Mustang 5.0 Notchback. Fox Body Mustang является частью серии масштабных радиоуправляемых автомобилей от Traxxas серии Drag Slash.

Эксперты заметили проблемы с зарядкой у электромобилей Nio ET5

В недавнем сравнительном тесте электромобилей от экспертов портала auto-motor-und-sport.de, в котором участвуют элегантные седаны, Nio ET5, Hyundai Ioniq 6 и Polestar 2 сошлись лицом к лицу. Два электромобиля китайского происхождения и один из Кореи. Кто из них окажется на вершине?

Во время недавнего посещения зарядной станции эксперты обратили внимание на интригующее явление, что связано с электромобилем Nio. Несмотря на свое китайское происхождение, Nio привлек к себе большое внимание, вызвав любопытство у прохожих. Однако в ходе бесед выяснилось, что многие не знакомы с маркой Nio и ее происхождением, из-за чего экспертам было задано несколько вопросов о ее характеристиках и возможностях зарядки.  Интересно, что процесс зарядки Nio, похоже, был сопряжен с перебоями, что вызывало недовольство водителей. Каждые десять минут цикл зарядки внезапно прекращался, оставляя пользователей в недоумении и неудобстве. Проблема усугублялась тем, что близлежащие зарядные станции были полностью заняты, это значительно усугубляло ситуацию.  Одни размышляли о причинах частых перебоев с зарядкой Nio, другие сочувствовали пострадавшим водителям. Несмотря на стильный внешний вид и инновационные функции, надежность зарядки Nio вызвала беспокойство у потенциальных пользователей. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, насколько хорошо Subaru Outback пережил 100 000 километров бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+