Какие кроссоверы можно купить за 2 миллиона весной 2024

В «Автодоме» провели анализ и назвали 7 SUV, которые можно купить за 2 млн

Как пишет «Газета. Ru» со ссылкой на опрошенных дилеров и автоподборщиков, среди подержанных кроссоверов сегодня стоит обратить внимание на пятилетние Hyundai Creta и Renault Kaptur, а также более возрастные Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander.

Комментировать
Поделиться:
Какие кроссоверы можно купить за 2 миллиона весной 2024
Имея на руках два миллиона на покупку авто, лучше потратить деньги на максимально свежие корейские и японские кроссоверы, считает директор департамента подержанных машин групп компаний «Автодом и Автоспеццентр» Андрей Гришаков.

В этот список топ-менеджер включил Hyundai Creta, ix35, Kia Sportage, Nissan Qashqai, X-Trail, Mitsubishi ASX, Outlander и другие. Паркетники Subaru Forester и FordKuga тоже можно рассматривать к покупке, только они сейчас менее ликвидные. С корейскими паркетниками можно купить экземпляр 2018-2020 годов. 

По мнению автоподборщика Сергея Ломонова, с бюджетом в пару миллионов рациональнее купить автомобиль  с меньшим возрастом и пробегом. В эту сумму, например, обойдется  Nissan Qashqai с 2-литровым двигателем и вариатором, пробег - около 100 тыс. км. Альтернатива - шестилетние Mitsubishi Outlander и Kia Sportage, опять же с пробегом до 100 тысяч. Неплохим вариантом станет Renault Koleos, такой будет на 1-2 года моложе ниссановского X-Trail.

На поиск оптимального варианта тратится около месяца, говорит профессионал.
Как ответил автоподборщик Сергей Новиков, можно посмотреть авто до 2008 года с более надежными моторами. Это, к примеру, Volkswagen Tiguan с двигателем 1.4. Только его нужно тщательно проверять. 

Среди премиальных машин с таким ограниченным бюджетом автомобиль лучше не искать, говорят специалисты. Кроссоверы Mercedes-Benz, Audi, BMW, скорее всего, потребуют вложений после покупки, а ещё их дорого обслуживать. 



Ранее стало известно, что китайский автоконцерн Chery собирается выпускать iCar 03 под новым брендом Jaecoo. 

Ford F-250 1977 года выпуска постоял на месте 35 лет. Сможет ли он поехать

До появления американского Ford Explorer на рынке существовал Ford Series Explorer. Explorer был неким "пакетом" внешнего вида, который в свое время предлагался во всем модельном ряду F-серии, от F-250. Сюда входит и этот американский грузовик — F-250 1988 года выпуска с одинарной кабиной, красивый красный цвет с белыми полосами. Однако вы бы этого не узнали, учитывая всю эту грязь. Вот тут-то и приходит на помощь команда детейлеров. спустя 23 лет стоянки в сарае, владелец авто все же решил уделить машине немного своего времени.  Но после того, как его нашли, его необходимо было освободить из тюрьмы, состоящей из бочек, поддонов и оборудования, блокирующего выход. Что еще хуже, колеса были спущены, а земляной пол в сарае скользкий от грязи. Старый грузовик в конце концов выкатывается на свет, и мы получаем более четкое представление о предстоящих задачах. Грязевой слой запекся снаружи, а беглый взгляд внутрь показывает отвратительное зрелище. Во время извлечения мы также узнаем, что пробег грузовика составляет 6 369 километров. При одном важном качестве, что на этом Форде нет "смертельных ран", он может стоить немалых денег, когда все вычистят. Мы видим большую вмятину на водительской двери, которую, как сообщается, оставила корова во время ее пребывания в коровнике, а также довольно много ямок на краске со стороны пассажира. Однако о какой-либо заметной ржавчине говорить не приходится, поэтому первоначальный прогноз для F-252 хороший. Не так давно, наше издание писало о том, что этот сарай пришлось разобрать, чтобы спасти классический Mustang 1966 года. Команде специалистов пришлось разобрать целый сарай для того, чтобы вызволить оттуда классический Ford Mustang Barn 1966 года. Он был припаркован в начале 1980-х годов, и вокруг него буквально построили сарай.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+