Вокруг автопилота Ford начинается проверка после фатальных ночных столкновений

NHTSA проверит Ford BlueCruise ADAS после фатальных ночных столкновений

NHTSA решило начать официальное расследование после того, как стало известно о двух авариях со смертельным исходом с участием автомобилей, оснащенных системой полуавтоматического управления BlueCruise.

Комментировать
Поделиться:
Вокруг автопилота Ford начинается проверка после фатальных ночных столкновений
NHTSA начинает предварительное расследование в отношении системы полуавтоматического управления Ford BlueCruise. Регулятор безопасности NHTSA сообщает, что слышал о двух авариях со смертельным исходом, потенциально связанных с BlueCruise.

BlueCruise недавно получил «плохую» оценку в тесте Страхового института дорожной безопасности (IIHS).


Регулирующие органы США начали предварительное расследование в отношении полуавтономной системы помощи водителю BlueCruise компании Ford после того, как стало известно о двух авариях со смертельным исходом, потенциально связанных с этой технологией.

Расследование инициирует "Управление по расследованию дефектов" (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения США, которое оценит, необходимо ли более широкое расследование BlueCruise и следует ли объявить об отзыве системы для модификации системы для повышения безопасности.

Два инцидента, которые встревожили NHTSA, связаны с кроссоверами Mustang Mach-E, столкнувшимися ночью со неподвижными автомобилями на своих полосах движения. В каждом случае погиб один человек, а первоначальное расследование, проведенное ODI в марте, подтвердило, что BlueCruise работал в обоих транспортных средствах непосредственно перед их аварией.

Не так давно, наше издание писало о том, что суд доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен. После двух побед в штате Калифорния, США, компания Tesla терпит неудачу во Флориде. Судья окружного суда доказал, что Илон Маск знал, что автопилот в электромобилях Tesla неисправен - Tesla FSD Beta не может остановиться на пешеходном переходе.

Эту трансмиссию напечатали на 3D-принтере и она полностью рабочая

Трансмиссия, напечатанная на 3D-принтере, была создана с использованием передовой техники высокоточной печати. Каждый компонент, от крошечных шестерен до сложных подшипников, был изготовлен с исключительной точностью и детализацией.

Инновации в области 3D-печати достигли новых высот, что стало возможным благодаря созданию первой в мире полностью функциональной трансмиссии, напечатанной на 3D-принтере. Эта поразительная разработка представляет собой выдающееся достижение в области миниатюрной инженерии, открывающее захватывающие возможности для различных отраслей промышленности. Трансмиссия, напечатанная на 3D-принтере, была создана с использованием передовой техники высокоточной печати. Каждый компонент, от крошечных шестерен до сложных подшипников, был изготовлен с исключительной точностью и детализацией.  Такой уровень точности, недостижимый при традиционных методах производства, позволил создать полностью функционирующую трансмиссию с минимальным трением и максимальной эффективностью. При создании трансмиссии использовались специальные материалы, оптимизированные для ее специфических требований. Шестерни и валы были изготовлены из высокопрочного полимерного композита, обеспечивающего их долговечность и износостойкость. Подшипники, играющие решающую роль в снижении трения, были созданы с использованием специальных смазочных материалов, обеспечивающих плавную и бесшумную работу. Трансмиссия, напечатанная на 3D-принтере, является ярким примером успешной интеграции нескольких компонентов в компактный блок. Все компоненты были спроектированы таким образом, чтобы идеально работать вместе, занимая при этом как можно меньше места.  Не так давно, наше издание писало о том, что Nvidia создала для гиперкара Rimac Nevera реалистичный 3D-конфигуратор. В результате сотрудничества компаний Rimac и Nvidia был создан новый 3D-конфигуратор для гиперкара Rimac Nevera. Новый конфигуратор может похвастать очень крутой графикой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+