В электромобили Stellantis могут вернуться бензиновые двигатели. Зачем это нужно

Stellantis может вернуть бензиновые моторы в электромобили, если будет спрос

Концерн Stellantis решил изменить ранее принятое решение касательно своих полностью электрических моделей. Представители Stellantis сказали, что в электромобили концерна будут устанавливать бензиновые моторы.

Комментировать
Поделиться:
В электромобили Stellantis могут вернуться бензиновые двигатели. Зачем это нужно
Stellantis, четвертый по величине автопроизводитель в мире, рассматривает возможность возврата бензиновых двигателей в электромобили (EV), если будет достаточный спрос со стороны клиентов на подобное решение. Это решение было принято всего через несколько лет после того, как компания заявила о намерении перейти к полностью электрическому будущему.

Изменение стратегии Stellantis отражает меняющуюся динамику автомобильной промышленности, поскольку автопроизводители пытаются найти баланс между удовлетворением нормативных требований по сокращению выбросов и удовлетворением потребностей клиентов.


Есть несколько причин, по которым Stellantis рассматривает возможность возврата бензиновых двигателей. Во-первых, все еще существует значительный спрос на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, особенно на рынках, где инфраструктура зарядки электромобилей еще не развита.

Во-вторых, бензиновые двигатели могут обеспечить больший запас хода, чем электромобили, что является важным фактором для потребителей, которые часто совершают длительные поездки.

В-третьих, бензиновые двигатели дешевле в производстве, чем электродвигатели, что может помочь Stellantis снизить конечную цену на подобное авто.

Stellantis планирует внедрить газовые двигатели в свои электромобили в виде гибридных силовых агрегатов. Это означает, что автомобили будут оснащены как бензиновым, так и электродвигателем.

Гибридные силовые агрегаты предлагают ряд преимуществ, в том числе:

Увеличенный запас хода по сравнению с обычными электромобилями
Снижение выбросов по сравнению с бензиновыми моторами
Более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями
Конкурентное преимущество



Не так давно, наше изднаие писало о том, что эксперт провел тест-драйв нового гибридного китайского кроссовера Wey 05. Кроссовер Wey 05, головным брендом которого является концерн Great Wall Motors получил габариты, сопоставимые с Lexus RX, - 4,87 метра в длину. Стоит подчеркнуть, что благодаря этим размерам в салоне появляется достаточно места, чтобы с большим комфортом разместить в нем до пяти пассажиров.

Tesla откладывает проект Gigacasting следующего поколения из-за растущего ценового давления

План Tesla по разработке автомобиля с днищем из цельного куска металла отложен. Предполагалось, что процесс гигакастинга сделает возможным появление Model 2. Tesla находится в процессе сокращения расходов, поскольку ее продажи падают, а цены на акции падают.

 Гигакастинг, процесс штамповки больших частей автомобиля в единое целое, сделал автомобили Tesla предметом зависти всей отрасли. Однако, по данным Reuters, лидер в производстве электрических машин сейчас отказывается от своего самого амбициозного кастингового проекта.  Эта новость совпала с тем, что Tesla столкнулась со снижением спроса на свои автомобили и недовольством инвесторов после разочаровывающего отчета о прибылях и убытках за первый квартал.    Компания давно планировал сделать всю нижнюю часть кузова Model 2 и будущего роботакси из одного куска металла, а не из множества частей, скрепленных болтами, как это обычно бывает в современных автомобилях. Массивный конструктивный элемент был назван одной из инноваций, которая позволит продавать компактный электромобиль примерно за 25 000 долларов.  Однако Tesla сейчас отказалась от разработки цельного пола, сообщает Reuters. По данным неназванных источников, такое решение принято осенью прошлого года, поскольку компания стремилась сократить краткосрочные расходы в ответ на замедление продаж. Издание также ранее сообщало, что разработка Model 2 отменена, хотя Илон Маск опроверг какие-либо планы отказаться от создания недорогого электромобиля. Гигакастинг Tesla открыто восхищался такими конкурентами, как Toyota, чьи инженеры назвали Model Y «произведением искусства». Хотя это удешевляет производство автомобилей, оно требует больших первоначальных инвестиций из-за цены на массивные прессы и высоких затрат на проектирование. Желание американского концерна к инновациям уже дорого обошлось ей в прошлом. На подготовку Cybertruck к производству автопроизводителю потребовались годы дольше, чем ожидалось, а генеральный директор компании Илон Маск заявил, что Tesla «вырыла себе могилу» во время разработки пикапа из нержавеющей стали.  Но Cybertruck разрабатывался в то время, когда у Tesla было много денег, чему способствовали растущие продажи и цены на акции. Однако в последнее время перспективы автопроизводителя ухудшились, поскольку он не оправдал ожиданий инвесторов в первом квартале, а цена его акций в этом году упала более чем на 25%. Этот спад может объяснить, почему Tesla сейчас ищет более безопасную ставку.   Читайте также о том, что умеет Cybertruck с крутым внедорожным режимом от Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+