Эксперты "За рулем" назвали самые интересные автоновинки в Китае

На прошедшем недавно автосалоне автолюбители получили возможность заглянуть в будущее, посмотрев презентации ряда революционных моделей от известных производителей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты "За рулем" назвали самые интересные автоновинки в Китае
Одним из главных событий, по мнению экспертов журнала "За рулем", стал седан Mazda EZ-6, который привлек внимание своим элегантным и стильным дизайном, призванным заменить устаревающую Mazda 6. Отличаясь динамичным силуэтом и фирменной решеткой радиатора и фарами Mazda, новинка привносит свежий взгляд. Примечательно, что он трансформировался в лифтбек, предлагая повышенную практичность за счет более вместительного багажника. Интересно, что, несмотря на брендинг Mazda, EZ-6 имеет заметное сходство с Changan Shenlan ES03, как по дизайну, так и по характеристикам. Покупатели смогут выбирать между чисто электрическими и гибридными силовыми установками. 


Screenshot_536.jpg

Под суббрендом Chery дебютировал Jaecoo J6, также известный как iCar 03, - компактный кроссовер с потенциалом на внутреннем и международном рынках. Несмотря на компактные размеры, J6 удивляет просторным салоном и практичным грузовым отсеком. Однако переход на электрическую трансмиссию может сказаться на его доступности.

Screenshot_537.jpg

Changan представил Nevo E07, революционную модель, стирающую границы между купе-кроссовером и лифтбеком-пикапом. Благодаря дизайну с раздельной задней дверью Nevo E07 предлагает универсальность для перевозки грузов разного размера. Nevo E07 доступен в заднеприводном и полноприводном вариантах и обладает впечатляющей мощностью и дальностью хода, что позволяет удовлетворить различные предпочтения водителей.

Screenshot_538.jpg

Дебютировав на рынке электромобилей, компания Xiaomi представила модель SU7, позиционируя ее как прямого конкурента Porsche Taycan. Благодаря широкому спектру возможностей, включая мощную вариацию с быстрым ускорением, SU7 стремится установить новые стандарты в сегменте электромобилей.

Screenshot_539.jpg

 Great Wall продемонстрировала крупногабаритный восьмицилиндровый оппозитный двигатель для мотоциклов, обещающий повышенную производительность.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что эксперты назвали самые популярные китайские автомобили Geely в России.

Новые автомобили в США теперь будут обязаны иметь эту функцию

К 2029 году каждый новый автомобиль, который будет размещен на американском авторынке, непременно обзаведется встроенной системой экстренного автоторможения. Эта инициатива, за которой стоит Национальная администрация безопасности дорожного движения, направлена на повышение безопасности всем участникам дорожного движения.

Организация NHTSA, являющаяся на сегодняшний день важной частью американской инфраструктуры безопасности на дорогах, установила четкие правила, которые диктуют, что к 2029 году все новинки, реализуемые в Соединенных Штатах, в обязательном порядке будут оборудованы автоматическими системами экстренного торможения, следует из информации портала Max-Cars.  Этот шаг, ограничивающий предложение на авторынке США, способен значительно повысить безопасность, как отмечают независимые эксперты. В этом и заключается ключевой аспект в стремлении к улучшению качества автомобильной индустрии. В дополнение к внедрению обязательных систем автоматического экстренного торможения, в каждом новом транспортном средстве будут присутствовать еще две составляющие безопасности: системы предупреждения о фронтальном столкновении и системы экстренного торможения, созданные специально для обеспечения безопасности пешеходов.  Оценки, проведенные независимыми экспертами, показывают, что применение и внедрение этих передовых технологий на практике может привести к спасению не менее чем 360 человеческих жизней ежегодно и предотвратить более 24 000 различных видов травм, полученных участниками дорожного движения. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Jeep подтвердил выпуск гибридного Gladiator 4xe в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+