В России хотят легализовать продажу красивых номеров

Российское правительство рассматривает возможность легализации официальной продажи эстетически привлекательных номерных знаков через государственные аукционы. Отметим, что к таковым относятся номерные знаки с сочетанием букв и цифр, к примеру: зеркальные номера, номера с одинаковыми буквами или цифрами, номера напоминающим слова или аббревиатуры с сочетанием букв и т.д.

Комментировать
Поделиться:
В России хотят легализовать продажу красивых номеров
Таким образом правительство планирует пополнить федеральный бюджет и ликвидировать подпольный рынок продажи номерных знаков. Депутаты Государственной Думы обратились к вице-премьеру Дмитрию Григоренко с просьбой рассмотреть данное предложение, следует из информации издания iz.ru. Они обращают внимание на значительный рост цен на регистрационные знаки с особыми буквенными сочетаниями, например "КОБ", особенно после начала специальной военной операции. Цены на такие востребованные знаки взлетели от 150 000 до 5 миллионов рублей. 


В настоящее время в России существует значительный серый рынок по продаже государственных регистрационных знаков. Истинные масштабы этого рынка остаются неопределенными, поскольку эксперты пока не смогли точно оценить его. В Узбекистане, напротив, внедрение системы государственного аукциона принесло государству в 2021 году доход в размере около 25 миллионов долларов. Примечательно, что эти доходы были получены несмотря на то, что в Узбекистане зарегистрировано всего 3 миллиона автомобилей, в то время как в России официально насчитывается 53,8 миллиона машин.

Согласно прогнозам экспертов и депутатов, ведение государственных аукционов по продаже номерных знаков в России может принести федеральному бюджету около 35 миллиардов рублей в течение первого года. Ранее правительство разработало проект постановления, предусматривающий создание механизма государственных аукционов по продаже регистрационных знаков. Этот механизм позволил бы россиянам приобретать их через портал "Госуслуги" посредством онлайн-торгов. Однако этот проект постановления не получил одобрения.

Отсутствие правовых норм, регулирующих продажу государственных регистрационных знаков, привело к значительным потерям доходов России. Законодатели подчеркивают важность этих средств, особенно в свете сложившихся экономических условий и санкций. Полученные доходы могут быть направлены на поддержку ветеранов войны, многодетных семей и другие социально значимые инициативы.

По мнению Антона Шапарина, вице-президента Национального автомобильного союза, реализация этой меры давно назрела. Шапарин подчеркивает потенциальный доход, который государство сейчас упускает, не участвуя в этом рынке.

 Он выступает за создание прозрачного и цифрового механизма аукциона, чтобы предотвратить эксплуатацию и обеспечить справедливость при продаже номерных знаков.

Screenshot_542.jpg

Следует также отметить, ранее нами сообщалось о том, что на российском рынке появился новый дешевый кроссовер Chevrolet, который намного доступнее «китайцев».

Немцы не хотят покупать электромобили китайской марки BYD

BYD, ведущий производитель электромобилей в Китае, сталкивается с трудностями при завоевании автомобильного рынка Германии. Несмотря на успех в своей стране и в ряде других рынках, где развитая инфраструктура для электрокаров также, как и спрос на них, BYD с трудом удается добиться значительных успехов в Германии.

Стоит отметить, что в Германии экологически чистый транспорт пользуется большой популярностью, поэтому не получится связать неудачу продаж автомобилей BYD с низким спросом на электромобили в принципе.  По словам автомобильных экспертов, количество автомобилей BYD, зарегистрированных в Германии за последние несколько месяцев, разочаровывающе мало и составляет лишь 160 единиц. Данная цифра прямо "кричит" о трудностях, с которыми сталкивается китайский автопроизводитель при проникновении на немецкий рынок и конкуренции с устоявшимися игроками. Интересно, что, несмотря на низкие показатели продаж, у BYD была значительная возможность достичь более высоких объемов продаж в Германии. Прибытие в порт Бремерхафен грузового судна Explorer #1, перевозящего около 3 000 электрокаров BYD, предоставило компании отличную возможность расширить свое присутствие в этой стране. Первоначально немецкие власти выразили опасения по поводу притока на рынок недорогих китайских электромобилей. Однако эти опасения оказались беспочвенными, так как присутствие BYD не оказало существенного влияния на конкурентную среду немецкого автомобильного сектора. Автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Audi и другие не растеряли клиентов и прибыль на внутреннем рынке.  По мнению отраслевых аналитиков, сложившаяся ситуация вряд ли претерпит существенные изменения в ближайшем будущем. Несмотря на усилия BYD и потенциал ее электромобилей, китайские машины пока не пользуются значительным спросом у немецких потребителей, что и привело к ограничению продаж компании в стране. Следует также подчеркнуть, ранее нами отмечалось, что BYD собирается выпустить новый пикап для конкуренции с Ford Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+