У Audi резко падает прибыль: не из-за электрокаров, а совсем наоборот

Audi испытывает сложности в работе из-за ДВС

У Audi плоха начался год. Немцы сосредоточены на своей следующей электрической стадии, но не забывают о ДВС. Самые мощные двигатели марки испытывают значительные задержки в цепочке поставок.

Комментировать
Поделиться:
У Audi резко падает прибыль: не из-за электрокаров, а совсем наоборот
 В результате пандемии COVID-19 всем было трудно возобновить работу. После оживления экономики автомобильный сектор столкнулся с серьезными проблемами с восстановлением нормального ритма из-за нехватки поставок. Узкие места и недостающие компоненты, которые, казалось, остались позади. Однако это не так. На сборочных линиях по-прежнему возникают проблемы из-за нехватки комплектующих. Ситуация остается деликатной, и Audi является лучшим примером этого. Прибыль компании существенно упала за первые три месяца года.

 Audi опубликовала свои результаты за первый квартал года, и они плохие. Операционная прибыль Audi упала на 74% за первые три месяца года и составила положительные показатели в 466 млн евро по сравнению с 1820 млн, полученными за тот же период предыдущего года. Доходы упали на 19%, увеличившись с 16,880 млн евро, зарегистрированных в период с января по март 2023 года, до 13,720 млн евро в этом году. Результат, который, по мнению Audi, вызван проблемами в логистике и поставках.


Вопреки тому, что можно было бы подумать, Audi по-прежнему продает много автомобилей с двигателями большого объема. В сборке моторов V6 и V8 отсутствует критически важный компонент.
 Эти проблемы на сборочной линии связаны не с чипами или батареями. Audi усиливает свою электрическую стратегию. Ингольштадтцы особо не торопятся, но и не хотят относиться к вещам так спокойно, как до сих пор. Их конкуренты далеко опережают, и хотя рынок указывает на стагнацию продаж, Audi должна предложить интересные продукты, которые могут занять нишу на все более конкурентном рынке из-за растущего присутствия брендов из Китая.

 Однако, не являясь прецедентом, нынешняя проблема не имеет ничего общего с электричеством, как раз наоборот. Проблемы возникают у автомобилей с ДВС, а точнее у автомобилей с агрегатами V6 и V8. Audi продолжает продавать много автомобилей с ДВС большой мощности. Большая часть их ассортимента уходит на рынки Северной Америки или Азии.

 Как сообщает компания, проблема заключается в отсутствии ответственного компонента двигателей. Это элемент, который они не хотели подтверждать. Немецкие источники указывают на ремень, используемый стартерами-генераторами моделей MHEV и PHEV. Ремень, который с 2018 года поставляет компания Visteco, дочерняя компания Continental. С лета прошлого года между обеими компаниями ведутся споры из-за отсутствия поставок на сборочной линии, что в итоге негативно сказалось на Audi.

audi-problemas-suministro-motores-v6-y-v8-2024101909-1714985322_2.webp

  Читайте также о том, что Audi не замедлит планы по выпуску электрокаров, сокращая ДВС к 2033 году.

Астрономическая цена на гламур, замена тормозов Mercedes SLR McLaren лишает дара речи даже самых богатых

Это одна из настоящих жемчужин Mercedes. Прошлым летом второму в истории Gullwing исполнилось два десятилетия. Он до сих пор остается одним из самых желанных спортивных автомобилей. Mercedes SLR стал совместной разработкой с McLaren. Но, при таких размерах, обслуживание – головная боль даже для самого богатого владельца.

 Эксклюзивный Mercedes SLR McLaren, которому прошлым летом исполнилось два десятилетия, является прекрасным примером того, что значит похвастаться перед соседями и знакомыми. Двухместный автомобиль с тиражом всего в 2200 экземпляров по всему миру по цене в колоссальные 300 000 евро или 30 млн рублей, представляет собой настоящую проблему даже для богатых людей.  К примеру, официальный дилер в США направил клиенту для замены тормозных дисков и колодок счет в чуть более 120 000 евро. Если вы посмотрите разбивку, то увидите, сколько стоят диски, конечно, с учетом стоимости доставки из Германии, поскольку у подразделения бренда в США их нет на складах запчастей. Надо учитывать, что машину перестали производить пятнадцать лет назад и она совсем не распространена, поэтому понятно, что этих запчастей у них нет. Поводов для того, чтобы владелец столь великого творения между немцами и англичанами был готов с ним расстаться, более чем достаточно.  Возможно, 120 000 евро — это слишком много для операции по техническому обслуживанию, такой как тормоза, которые, кстати, карбоно-керамические.   Читайте также о том, что в России продают старый и очень редкий Mercedes-Benz 190.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+