Вы скоро увидите амфибию Wild TVR Scamander на дорогах

Амфибии Wild TVR Scamander разрешено передвигаться по общественным дорогам

Прошло примерно 12 лет после создания проекта амфибии от TVR и теперь машине официально разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
Вы скоро увидите амфибию Wild TVR Scamander на дорогах
TVR часто называют дикими автомобилями, в частности такие модели, как Sagaris или Cerbera Speed 12. Большинство не знает, что самая дикая концепция компании имела мало общего с быстрой ездой. Машину эту зовут Scamander, она амфибия и собирается пройти ТО впервые за более чем десятилетие.



  MOT — сокращение от Министерства транспорта, организации, которая следит за тем, чтобы автомобили на дорогах Великобритании соответствовали определенным стандартам. 

Scamander так долго не нуждался в такой сертификации, потому что около 12 лет он почти не двигался в гараже. Теперь Джо Уиллер, сын покойного владельца TVR Питера Уиллера, хочет снова запустить его в путь.


К нему присоединился фанат TVR и автолюбитель Гарри Меткалф. Первоначально эти двое обнаружили этот прототип в сарае пару месяцев назад. В то время Меткалф особо выделил конструкцию Scamander и его практически неповрежденное состояние. В этом видео мы видим результаты недавнего обновления, проведенного Уилером. Двигатель запускается сразу, все механические детали работают хорошо, а также теперь есть зеркала и фары.

Чтобы получить сертификат ТО, Уилер решает буквально проехать на автомобиле через холм и лес. Его пункт назначения — испытательная станция, расположенная примерно в 40 милях отсюда Он даже дает возможность поехать в Меткалф, и они вдвоем отправляются в путь. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается редчайший TVR Griffith в практически новом состоянии. На западном сайте с объявлениями появился редчайший TVR Griffith 1992 года выпуска. Griffith с мощным V8 был тем автомобилем, который положил начало буму автомобилей британской марки TVR в 1990-х годах прошлого века.

Продажи пикапов в России значительно ускорились в первом квартале 2024 года

Иностранные компании продолжают доминировать в сегменте авторынка пикапов, на них приходится 76,8% (4502 единицы) продаж в первом квартале. Это немного меньше, чем доля в 79,1 %, которую они занимали в 2023 году, когда было продано 2395 единиц. Несмотря на это небольшое снижение, иностранные бренды сохранили сильное присутствие на рынке.

В марте авторынок пикапов показал ряд интересных динамик. Доля иностранных брендов составила 78,6%, что немного ниже, чем в предыдущем году, однако наблюдался заметный рост продаж на 103,5% в сравнении с тем же периодом прошлого года.  На фоне этих изменений, авторынок пикапов переживает изменения. Если раньше УАЗ Пикап с огромным отрывом доминировал, то теперь стал свидетелем прихода нового игрока на авторынок - Sollers ST6. Данная модель сразу же получила долю в 21,4% авторынка в марте и 23,2% за весь квартал, демонстрируя впечатляющий подъем на 108,6% и 114,9% соответственно. В марте лидерство сохраняет бренд Great Wall, увеличив объем реализации в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом и реализовав 857 единиц. Под ним следуют УАЗ, JAC, Sollers и Ram. Что касается доли рынка, китайские бренды продолжают увеличивать свою долю, достигая 57,6% в марте и 57% за квартал. Сшитые марки, напротив, наблюдают снижение доли на рынке до 9,2% в марте и 8,9% за квартал. Японские бренды также сокращают свою долю. Наиболее популярным пикапом среди всех моделей в марте оказался Great Wall Poer KingKong с 838 проданными единицами. Ему удалось вытеснить прошлого лидера - Great Wall Poer. По сути, это можно расценивать как простое обновление модели. UAZ Pickup и JAC T8 Pro также продемонстрировали значительные результаты.  Электрический пикап GMC Hummer EV, зарегистрированный в количестве 8 единиц, считается наиболее редкой моделью на авторынке РФ. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, за сколько продается практически новый пикап Dodge Power Wagon 1953 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+