Вводящая в заблуждение твердотельная батарея NIO дебютирует в Китае

Твердотельная батарея NIO не так эффективна, как рекламируется

Твердотельные аккумуляторы для электромобилей сегодня обещают запас хода, эквивалентный показателям дизельного двигателя или подключаемого гибрида. NIO готова произвести революцию на рынке, выпустив свою первую батарею, пробег которой превышает 1000 километров. Пилотное испытание обойдется китайцам в тысячи евро, причем с реальной автономностью, далекой от заявленной.

Комментировать
Поделиться:
Вводящая в заблуждение твердотельная батарея NIO дебютирует в Китае
 NIO предлагает свои твердотельные батареи в Китае только для тестирования клиентов, и они не бесплатны. Ни один европейский, азиатский или японский производитель пока не осмелился выставить в продажу ни одну из своих электрических моделей, оснащенных твердотельным аккумулятором. Бренды усердно работают над этой технологией, чтобы сделать нулевой уровень выбросов настоящей альтернативой сгоранию. Тысячи километров автономности, которые они предлагают без подзарядки, являются ключевым стимулом, необходимым им для увеличения продаж электромобилей, но впереди еще долгий путь.

 NIO — один из первых китайских брендов электромобилей, объявивший об установке этой технологии в свою текущую линейку моделей. Его твердотельная батарея имеет общую емкость 150 кВтч, что позволяет проехать почти 1100 километров на одном заряде. Если говорить конкретнее, то в фирме заявлено до 1044 километров в нормальных условиях и еще 36, если водитель – смельчак, желающий достичь трехпроцентного запаса заряда.

 Владельцам NIO, оснащенным батареями емкостью 70 или 75 кВтч и желающим опробовать новую батарею, придется заплатить 20 евро в день, а тем, кто пользуется батареей емкостью 100 кВтч, придется заплатить чуть более 13 евро. Каким-то образом им придется заплатить за инновационный аккумулятор, который не будет продаваться покупателям, поскольку он стоит 95 000 евро.

Но есть еще одна проблема: производительность новой батареи NIO не так реальна, как отметил владелец и основатель бренда в ходе огневых испытаний, проведенных несколько месяцев назад.
Авто проехало в одиночку 1044 километра со средней скоростью 83,9 км/ч и со смехотворным средним потреблением энергии всего 13,2 кВтч/100 км. Совсем другие условия, если это путешествие совершается семьей из четырех человек со скоростью 130 км/ч. В таком случае энергопотребление возрастает втрое, а значит, автономность снижается вдвое от заявленной.

nio-2024101923-1715021591_2.webp

  Читайте также о том, что эксперты заметили проблемы с зарядкой у электромобилей Nio ET5.

Представлены спортивные универсалы BMW 5-Series с аксессуарами M Performance

Автопроизводитель еще не объявил рыночные цены на свой последний набор деталей M Performance. Новая коллекция включает в себя несколько аксессуаров из углеродного волокна и аэродинамических дополнений. BMW также разработала новые 19-, 20- и 21-дюймовые колеса для 5-й серии Touring и i5 Touring.

 Клиенты могут выбрать тонкие детали интерьера, такие как новые коврики и алюминиевые дверные пороги. BMW выпустила комплект деталей M Performance для новых 5-Series Touring и i5 Touring, благодаря которым роскошные универсалы выглядят немного спортивнее, поскольку мы с нетерпением ожидаем появления нового M5.  Как и большинство других деталей M Performance, детали, разработанные для 5-Series Touring и i5 Touring, изготовлены преимущественно из углеродного волокна. К ним относится новый карбоновый передний сплиттер M Performance, состоящий из трех частей, который мгновенно усиливает спортивную привлекательность двух моделей, не выглядя при этом как нечто особенное для вторичного рынка.  Отделка из углеродного волокна продолжается по бокам новыми крышками крыльевых зеркал и расширителями боковых юбок. Владельцы также могут заказать акцентные полосы Frozen Black, идущие вдоль плечевой линии автомобиля, и наклейки M Performance на боковые пороги. Самое поразительное изменение произошло в задней части автомобиля с ярким диффузором из углеродного волокна. Хотя это и не так ошеломительно, как комбинация диффузора и выхлопной системы, доступная для M4, она все же довольно дикая. Для 5-Series Touring и i5 Touring также предлагаются четыре новых дизайна колес, доступных в размерах 19, 20 и 21 дюйм. Тем, кто ищет максимальные летние характеристики, будет разумно выбрать 19-дюймовые легкосплавные диски M Performance с дизайном Y-Spoke, окрашенные в матовый черный цвет и обернутые липкой резиной.    За этими новыми колесами скрываются 20-дюймовые тормоза M Performance с окрашенными в красный цвет суппортами с шестью поршнями спереди и однопоршневыми сзади.  В салоне также сделаны различные штрихи. Например, есть алюминиевые накладки на пороги M, новые дверные направляющие для проекторов, коврики M Performance с контрастной строчкой и окантовкой под кожу, а также педали из нержавеющей стали. Владельцы также могут заказать специальный чехол для ключей из алькантары и кожи и карбоновую крышку бензобака.  BMW не предоставила рыночные цены на эти детали, но подтвердила, что они будут доступны с этого месяца.   Читайте также о том, что электрический кроссовер BMW iX привносит революционные обновления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+