NJcar: как правильно парковаться на «автомате»

Автоинструктор рассказал, как водители в России убивают АКПП на парковке

Автоинструктор с 15-летним стажем в беседе с njcar.ru объяснил, как начинающие водители выводят из строя коробку-автомат, просто забывая ручник на парковке.

Комментировать
Поделиться:
NJcar: как правильно парковаться на «автомате»
Как работает режим «парковка» в АТ? Тут все просто: когда селектор находится в положение «Р», специальный «штырек» блокирует шестерню в коробке передач. Ручной тормоз блокирует непосредственно колеса автомобиля, сжимая тормозные колодки. В этом случае машина удерживается куда надёжнее.

Однако такая особенность ручника не обесценивает стандартный «паркинг». Он отлично справляется с поставленной задачей, если автомобиль припарковали на плоской поверхности без уклона. Если машину оставляют на уклоне, то без ручника не обойтись, говорит автоинструктор. 

Сперва следует нажать на тормоз, затем затянуть ручник, перейти в режим «нейтраль» и отпустить основной тормоз. Только после такой подготовительной работы селектор АКПП можно смело переводить на «паркинг». Здесь стояночный тормоз берет на себя всю нагрузку удержания машины на уклоне. Механизм блокировки в АТ при этом разгружается. А если нет лишней нагрузки, то не снижается ресурс. 

Если нужно тронуться с места, алгоритм такой: основной тормоз, снимаем «ручник», режим «драйв», отпускаем тормоз и трогаемся, цитирует специалиста njcar.ru.



Ранее стало известно, что российские чиновники пересаживаются на кроссоверы и седаны марки «Москвич». 

Из-за чего качество зарядных станций на сети Tesla Supercharger сильно ухудшается

Бывший сотрудник американской компании говорит, что до увольнений у команды инженеров Supercharger уже было больше работы, чем она могла выполнить. Бывший сотрудник Tesla говорит, что перед увольнениями работа сети Supercharger зависела от перегруженных работой сотрудников компании.

После тяжелого квартала и перед трудным будущим компания Tesla запустила то, что ее генеральный директор Илон Маск называет «абсолютно жестким» сокращением численности персонала и затрат. Это привело к тому, что компания сократила команду, ответственную за сеть Supercharger, и уволенные сотрудники считают, что это плохая новость для пользователей. Эта проблема особенно актуальна, поскольку электромобили, не принадлежащие Tesla, могут использовать Supercharger.  Хотя она была оценена как самая надежная сеть зарядки в Америке, она опиралась на команду обслуживающего персонала, которые считают себя переутомленными. Уволенный работник, который входил в группу диагностики и ремонта зарядных станций Tesla, поговорил с западными СМИ на условиях анонимности, заявив, что даже когда команда Supercharger была хорошо укомплектована, им было трудно справиться со всей рабочей нагрузкой, и что он должен был быть работать от 19 до 24 часов в сутки. «Мы не могли справится с работой. А теперь сеть стала еще больше», — рассказал сотрудник. «Теперь, угадайте, что? Потребителей стало еще больше. Возможно, возникнет гораздо больше проблем». Не так давно, наше издание писало о том, что очередной скандал вокруг Tesla - уволен рабочий, который жил на заводе. Tesla уволила парня, который спал в машине, принимал душ на работе

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+