BYD намерен запустить второй автозавод в Европе в 2025 году

BYD может построить второй завод по производству электромобилей в Европе

Китайский автогигант работает над европейской версией Seagull EV начального уровня.

Комментировать
Поделиться:
BYD намерен запустить второй автозавод в Европе в 2025 году
 Первый завод по производству электромобилей BYD в Европе будет находиться в Венгрии, но местонахождение второго завода неизвестно. Европейский руководитель компании говорит, что к 2030 году она хочет стать ведущим производителем электромобилей на континенте.

 BYD может построить второй автомобильный завод в Европе в следующем году в рамках плана расширения компании на Старом континенте. Это произошло всего через несколько месяцев после того, как китайский автопроизводитель объявил, что его первый европейский завод по сборке автомобилей будет расположен в венгерском городе Сегед.

Европейский управляющий директор автопроизводителя Майкл Шу рассказал о планах компании во время недавней конференции Financial Times «Будущее автомобилей» в Лондоне. Одной из частей планов BYD по увеличению продаж в Европе является запуск европейской версии Seagull.

В Китае Seagull — самый маленький и дешевый электромобиль, который продает BYD, его розничная цена составляет менее 10 000 долларов.
 Он продается с аккумуляторными блоками емкостью 30,08 кВтч и 38,88 кВтч и приводится в движение одним электродвигателем мощностью 74 л.с. и 135 Нм. Шу говорит, что европейская версия Seagull должна стоить менее 20 000 евро, но не уточнил, чем она будет отличаться от китайской модели.

 Хотя BYD новичок на европейском рынке, у него большие цели. Шу говорит, что к 2030 году фирма хочет стать ведущим производителем электромобилей в Европе, и второй завод сделает это более достижимым. Венгерский сборочный завод BYD сможет выпускать около 200 000 автомобилей в год, но если он хочет стать серьезным игроком, ему понадобится больше автомобилей. Никаких указаний относительно того, где может быть расположен второй европейский завод BYD, не было.

 BYD может построить второй завод по производству электромобилей в Европе Шу сделал свои заявления во время визита президента Китая Си Цзиньпина в Венгрию в рамках своего первого европейского турне за пять лет, сообщает Reuters.

 BYD остановился на Венгрии для строительства своего первого автомобильного завода после нескольких месяцев ухаживаний со стороны премьер-министра Виктора Орбана. Страна заявила, что предоставит субсидии BYD, но об этом будет объявлено только после того, как Европейская комиссия одобрит сделку.

BYD-Dolphin-1.webp

  Читайте также о том, что BYD укрепил свои позиции на рынке: Tesla пытается наверстать упущенное.

Зачем тратить 5 млн.руб., чтобы поставить в старенький Porsche 911 роботизированную PDK

Тюнинг-компания также добавила электронное зажигание и впрыск топлива в двигатель 911 с воздушным охлаждением. KCPerformance предлагает установку трансмиссии PDK для Porsche 911 с воздушным охлаждением, позволяющую владельцам пользоваться современной коробкой передач с двойным сцеплением в своих классических автомобилях.

Это значительные инвестиции, стоимость которых составляет около 50 000 евро (~ 54 000 долларов США) в зависимости от конфигурации. Компания полагает, что замена PDK побудит владельцев классических 911 чаще ездить на своих автомобилях. Вы, вероятно, никогда раньше не слышали о KCPerformance, но именно в эту компанию вам стоит позвонить, если у вас есть Porsche 911 с воздушным охлаждением и вы хотите, чтобы он был оснащен современной коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Многие согласятся, что классические 911-е должны оснащаться только ручным переключением передач, но для некоторых PDK более удобен и приятен.  KCPerformance уже довольно давно работает над 911-ми с воздушным охлаждением и обнаружила, что владельцы некоторых модернизированных классических 911-х ездят на них нечасто, потому что им приходится переключать передачи вручну. Таким образом, теперь компания предлагает модификации PDK для этих моделей с воздушным охлаждением. Заставить современную коробку передач с двойным сцеплением работать со старым двигателем непросто. Совладелец KCPerformance Казимир фон Хоойдонк рассказал, что его фирме приходится фрезеровать алюминиевую переходную пластину чтобы соединить двигатель с трансмиссией. Также устанавливается новый маховик с датчиком положения коленвала и корпус дроссельной заслонки. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Techart показало 790-сильный Porsche 911 Turbo S и он выглядит великолепно. В Сети показали довольно сильно модернизированную версию немецкого Porsche 911 Turbo S от тюнинг-ателье Techart. Помимо другой внешности, автомобиль может похвастать 790-сильным силовым агрегатом и надо сказать, что получившееся творение тюнеров выглядит великолепно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+