Блогер провел "лосиный тест" у Lada Vesta NG и выявил ряд проблем

Autospot сравнил в «лосином тесте» Lada Vesta с системой ESC и Vesta без нее

Блогер провел "лосиный тест", чтобы сравнить характеристики автомобиля Lada Vesta, оснащенного системой электронного контроля устойчивости (ESC), с автомобилем без нее. Этот тест предназначен для оценки способности автомобиля резко свернуть, чтобы избежать препятствия, не потеряв при этом управление.

Комментировать
Поделиться:
Блогер провел "лосиный тест" у Lada Vesta NG и выявил ряд проблем
Оба автомобиля проходили испытания при одинаковых погодных и дорожных условиях, используя одинаковые 16-дюймовые легкосплавные диски. Испытания проводились на сухом асфальте. Соответственно, оба транспортных средства находились в полностью одинаковых условиях для большей точности исследования. Кроме того, один и тот же водитель управлял обоими автомобилями во время испытаний, тем самым обеспечивая единообразие поведения водителя, следует из информации издания rg.ru. 


Lada Vesta NG, лишенная системы ESC, успешно прошла тест без пробуксовки на средней скорости 75-76 км/ч. Однако на скорости около 70 км/ч водителю пришлось прибегнуть к осторожному рулению, чтобы сохранить контроль над автомобилем из-за отсутствия ESC.

В отличие от него, более старая Lada Vesta, оснащенная ESC, показала себя иначе. Она в значительной степени полагалась на систему ESC для предотвращения пробуксовки во время теста, в результате чего ее скорость возросла до 79 км/ч. Учитывая ощутимую разницу в скорости, нельзя отрицать эффективность системы ESC в поддержании контроля и устойчивости при резких маневрах.

Важность ESC становится очевидной, особенно на мокрой или скользкой поверхности. ESC особенно может оказать помощь водителям с небольшим опытом в безопасном преодолении экстремальных ситуаций, предотвращая потерю контроля и возможные аварии.

 В настоящее время АвтоВАЗ не выпускает модели Lada Vesta с ESC. Однако в третьем квартале 2024 года планируется возобновить выпуск моделей с ESC. Ожидается, что система ESC будет поставляться НПП "Итэлма".



Следует также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что Lada Vesta NG ощутимо подорожала, и это не предел.

Кроссовер Skoda Kodiaq вернулся на российский рынок

Как официальные дилеры, так и частные продавцы успешно вывели Kodiaq на рынок. В объявлениях указано, что стартовая цена Kodiaq составляет 3,6 миллиона рублей.

В объявлениях о продаже Kodiaq предлагается по стартовой цене от 3,6 миллиона рублей. На сегодняшний день это весьма привлекательная стоимость для клиентов.  Компания из города Благовещенска предлагает предложение: Kodiaq, импортируемый напрямую из Поднебесной, по цене 3 603 732 рубля. В то же время в шумной столице Москве эта же модель стоит чуть дороже - 4 130 000 рублей. Разные регионы предлагают разную стоимость, поэтому для получения наибольшей выгоды можно рассмотреть возможность поиска авто в разных городах. Kodiaq, теперь доступный для покупки, может похвастаться внушительной конфигурацией, включающей производительный 2,0-литровый 186-сильный силовой агрегат с турбонаддувом в тандеме с семиступенчатой коробкой передач DSG и переднеприводной системой. Если углубиться в набор функций, то этот вариант Kodiaq впечатляет панорамной крышей, подогревом передних сидений, точным двухзонным климат-контролем, футуристической цифровой приборной панелью и набором функций безопасности, включая камеру заднего вида с передними и задними датчиками парковки. Для энтузиастов, которым нужно больше производительности, предлагается вариант, оснащенный производительным 2,0-литровым 220-сильным мотором и передовой системой полного привода, стоимость которого начинается от 4 200 000 рублей. В Санкт-Петербурге вариант Sportline предстает по цене от 5 600 000 рублей. Отличаясь яркими элементами дизайна, включая уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски и спортивный обвес кузова, Sportline желает пропитать эмоции от вождения как общим стилем, так и функционалом.  Официальная презентация второго поколения Kodiaq в октябре предыдущего года стала поворотным моментом. С тех пор производство на заводе в Квасинах (Чехия) идет полным ходом, а ежедневный объем выпуска превышает 400 единиц. Стоит также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Skoda и ее раллийный концепт-кар создают волну в электромобильном спорте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+