Во Владивостоке обнаружили редчайший раритет Austin Mini Cooper S

Недавно на владивостокских улицах был замечен экземпляр редкого автомобиля - Austin Mini Cooper S, не имеющий номерных знаков. Если рассмотреть поближе наклейки на данном автомобиле, становится понятно, что данный экземпляр был приобретен на японском автоаукционе, затем доставлен в РФ через Владивостокскую таможню.

Комментировать
Поделиться:
Во Владивостоке обнаружили редчайший раритет Austin Mini Cooper S
В Соединенных Штатах аналогичные автомашины, после проведения ремонта и реставрации, вполне могут обойтись покупателю в сумму от 20 000 долларов, в то время как полностью отреставрированные модели продаются уже за более серьезную сумму - 60 000 - 70 000 долларов. Austin Mini Cooper S представляет собой эволюцию субкомпактного автомобиля Mini, английского производства.

Джон Купер, владелец компании Cooper Car Company, решил использовать Mini для создания гоночного автомобиля. Это привело к выпуску данной модели в 1961 году. Если сравнивать с базовой моделью Mini, данный вариант был существенно улучшен. Был увеличен объем силового агрегата, а в 1963 году и вовсе презентовали еще более производительную вариацию с мотором, объем которого составлял 1275 куб. см. Mini Cooper S оснащался двумя карбюраторами SU, передними дисковыми тормозами и модифицированной коробкой передач.

Разработанный для раллийных соревнований, данный вариант должны были выпустить не менее чем в количестве тысячи единиц. Учитывая начальную цену в 569 фунтов стерлингов, Mini Cooper был популярен, и за десять лет удалось реализовать около 135 000 единиц. Серийное производство Mini Cooper S прекратилось в 1971 году с выпуском обновленной модели Mini 1275 GT.

Austin Mini Cooper S стоил 695 фунтов стерлингов и имел кузовной тип "седан". Автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым мотором объемом 1275 куб. см., установленным поперечно в передней части. Двигатель оборудовался двумя карбюраторами SU HS2, а клапанный механизм был типа OHV с двумя клапанами на цилиндр. Автомобиль также имел систему жидкостного охлаждения.

Screenshot_44.jpg

Этот четырехтактный бензиновый двигатель имел степень сжатия 9,7:1 и выдавал наибольшую производительность в 75 л.с. при 6000 об/мин, а также пиковый крутящий момент 107 Нм при 3000 об/мин. Mini Cooper S оснащался 4-ступенчатой МКПП и переднеприводной системой. Автомобиль имел независимую подвеску спереди и сзади, дисковые тормоза спереди и гидравлические барабанные тормоза сзади. Он передвигался на 10-дюймовых колесах и имел массу 640 кг, колесную базу 2032 мм и габариты 3054 мм в длину, 1410 мм в ширину и 1346 мм в высоту.

Автомобиль развивал "максималку" в 159 км/ч и разгонялся от 0 до 96 км/ч за 13 секунд. Данный показатель является впечатляющим, учитывая столь маленькую мощность мотора. На сегодняшний день мотоциклы, порой, имеют более мощный мотор. Чего уж говорить о современных автомашинах.

 Этот легендарный автомобиль продолжает привлекать внимание своей богатой историей и уникальным дизайном.

Читайте также о том, что стартовали продажи нового MINI Cooper S Classic 2024 года.

Китайский кроссовер Beijing BJ30 вышел на рынок по цене от 1,5 млн рублей

Недавно представленный Beijing BJ30 2024 поступит в дилерские центры 22 мая. Эта модель будет доступна для просмотра и покупки непосредственно в дилерских центрах, начиная с этой даты, следует из информации Ceny Avto.

В настоящее время она доступна для предварительного заказа в пяти различных комплектациях. У покупателей есть возможность зарезервировать понравившийся вариант BJ30 до официального релиза. Цена варьируется от 119 990 до 156 900 юаней, что эквивалентно 1 509 000 - 1 974 000 рублей.  Как изменится цена после начала свободных продаж, пока неизвестно. Эксперты рекомендуют потенциальным покупателям следить за будущими объявлениями о корректировке цен, которая может произойти после появления автомобиля в свободной продаже. Таким образом появится возможность поймать неплохую скидку. Кроссовер может похвастаться хорошим оснащением. BJ30 оснащен современными функциями и технологиями, которые улучшают ощущения от вождения и обеспечивают дополнительное удобство и комфорт для пассажиров. Новое поколение Beijing BJ30 отличается жестким дизайном с типичным для внедорожников коробчатым кузовом. Такой дизайн подчеркивает собой прочность и долговечность. Экстерьер демонстрирует семейный стиль с уникальным дизайном фар и задних фонарей. Язык дизайна BJ30 соответствует идентичности бренда, в нем присутствуют характерные элементы освещения. Это довольно крупный автомобиль, длина которого составляет 4 730 мм, ширина - 1 910 мм, а высота - 1 757 (1 790) мм. Задняя часть выглядит массивной благодаря толстой черной окантовке под задним стеклом и вертикальным задним фонарям с обеих сторон. Внутри BJ30 оснащен комбинацией из двух экранов (10,25 дюйма + 14,6 дюйма) и чипа 8155. Эта двухэкранная система предоставляет современный и высокотехнологичный интерфейс. Это значительное изменение по сравнению с моделями предыдущего поколения. Обновленные технологии в интерьере получили действительно серьезную модернизацию, повышающую общий уровень комфорта.  Вентиляционное отверстие кондиционера под центральной панелью управления имеет проницаемую конструкцию. Эта особенность дизайна способствует лучшему воздухообмену и комфорту. Автомобиль оснащен системой помощи водителю L2.5. Эти передовые системы помощи водителю обеспечивают повышенную безопасность и удобство, поддерживая водителя такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, помощь при движении по полосе и многое другое. Beijing BJ30 оснащен гибридной системой общей производительностью в 409 лошадиных сил. В ее основе лежит 1,5-литровый мотор. Гибридная система включает в себя этот двигатель. Общий запас хода составляет 1 000 км. Кроме того, кроссовер оснащен полным приводом и несколькими режимами движения. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что BAIC официально представил внедорожник Beijing BJ30.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+