Опубликованы официальные фотографии салона нового кроссовера Toyota C-HR

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы официальные фотографии салона нового кроссовера Toyota C-HR
    Как сообщает отечественное автомобильное интернет-издание «Колёса.ру», буквально вчера, представители пресс-службы известнейшей японской автомобильной компании Toyota, опубликовали фотографии салона своего нового кроссовера C-HR. Напомним, что впервые концептуальная модель этого автомобиля была продемонстрирована на франкфуртском автосалоне 2013 года. Собственно, по сравнению с концептом, серийная версия внешне практически ничем не отличается.

    Известно, что европейские продажи нового авто начнутся в конце этого года. Ну а оформить предзаказ на новинку можно будет уже в сентябре. В одном из своих интервью, представители японского автопроизводителя отметили, что руководство компании планирует реализовывать каждый год порядка 100 000 кроссоверов модели Toyota C-HR. Также отмечается, что главными конкурентами для новинки станут Honda HR-V и Mazda CX-3.

    Как отметил главный инженер проекта «Toyota C-HR», японская автомобильная компания делает довольно большие ставки на новый кроссовер. Руководство Toyota позиционирует новинку как совершенно нового представителя компактных кроссоверов, главными чертами которого будут уверенная динамичность, а также проверенная надёжность и стильный внешний вид. И именно благодаря этим качествам Toyota C-HR должен стать очень популярным кроссовером.

     Ну а теперь расскажем поподробнее о новом кроссовере в модельном ряду компании Toyota. В качестве платформы для новинки решено было выбрать TNGA. Размеры у кроссовера следующие: в длину авто занимает 4 360 мм, в ширину – 1 795 мм, в высоту – 1 555 мм, при этом размер колёсной базы составляет 2 640 мм.

    Как и было сказано ранее, внешне серийный вариант Toyota C-HR очень похож на одноимённый концепт. Спереди располагается довольно узкая решётка радиатора, которая затем плавно соединяется с большим блоком фар. Нижняя часть на порядок шире, чем верхняя – этот дизайн знаком нам по новому поколению кроссовера Toyota RAV4. Ну а в задней части купеобразного кроссовера располагаются больше задние фонари.

    Что касается состава моторной гаммы кроссовера Toyota C-HR, то японские инженеры включили в неё гибридную силовую установку мощностью 122 л.с., а также бензиновый турбомотор, который при рабочем объёме в 1,2 литра может развивать максимальную мощность в 116 л.с. Ну а в качестве трансмиссии будет предлагаться на выбор либо 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо вариатор CVT.

    Как можно видеть на представленных фотографиях, передняя панель салона новинки, которая по задумке является многоуровневой и впрямь получилась почти «бесшовной» - то есть без большого числа состыкованных элементов. Также нельзя не обратить внимание на экран мультимедийной системы, расположенный по центру центральной консоли. Причём дизайнерским решением было не встроить его в эту самую консоль, а расположить немного над ней. Известно, что покупателям будет предложено три варианта обивки салона модели.
27 Июня, 2016 г.

«Автоматические» Lada пользуются всё большой популярностью среди россиян

...в последнее время российские автолюбители стали всё чаще отдавать своё предпочтение тем
моделям Lada, которые оснащены автоматической и роботизированной коробкой переключения передач...

    Как сообщает отечественное автомобильное интернет-издание «Колёса.ру», авторы которого в свою очередь ссылаются на аналитическое агентство «Автостат», в последнее время российские автолюбители стали всё чаще отдавать своё предпочтение тем моделям Lada, которые оснащены автоматической и роботизированной коробкой переключения передач.     Напомним, что в настоящее время, версии Lada Granta и Kalina, которые оснащаются 1,6-литровым двигателем максимальная мощность которого равна 98 л.с., комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Ну а роботизированная трансмиссия устанавливается на некоторые версии Granta, Kalina, а также новые модели Vesta и XRay.     Согласно предоставленной информации, в прошлом году в официальных дилерских центрах отечественного автопроизводителя было продано 249 958 автомобилей оснащённых механической трансмиссией. Надо сказать, что этот показатель составляет 95,5% от общего объёма проданных машин. Что касается автомобилей Lada с роботизированной и автоматической трансмиссией, то по итогам прошлого года дилерам АвтоВАЗа удалось реализовать 7 291 (2,8%) и 4 526 автомобилей (1,7%) соответственно.     В этом году ситуация с объёмом продаж следующая – по итогам первых пяти месяцев текущего 2016-го года, официальными дилерами АвтоВАЗа было продано 92 047 машин, которые оснащены механической коробкой переключения передач, 6 318 – «роботизированной» трансмиссией и 1 493 – автоматической КПП. В процентном соотношении это выглядит следующим образом – на долю автомобилей с «механикой» пришлось 92.2% от общего объёма продаж; проданных автомобилей с «автоматом» 1,5%; ну а машин, оснащённых «роботом» 6,3%.     Несложно посчитать, что общая доля проданных в прошлом году автомобилей Lada, которые оснащены как роботизированной, так и автоматической трансмиссией составляет 4,5%, ну а по прошествии первых пяти месяцев этого года эта величина существенно выросла и теперь практически равна 8%.     В заключении отметим, что, судя по представленной статистике, рост популярности автомобилей бренда Lada, которые оснащены либо автоматическими, либо роботизированными трансмиссиями будет и дальше расти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+