Zotye подняла российские цены на кроссоверы T600 и Coupa

Рост цен на все модификации этих SUV отечественные аналитики зафиксировали еще в прошлом месяце. Прибавка в зависимости от модели и набора доступных опций варьируется от 32 до 110 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Zotye подняла российские цены на кроссоверы T600 и Coupa

После январского роста цен на новые автомобили в России кроссоверы Zotye T600 и Coupa нового модельного года изменили стоимость всех своих комплектаций. В случае с компакт-кроссом T600 производитель приплюсовал к старым прайсам 32 000 и 40 400 рублей. Теперь за версию Luxury в российских автосалонах просят 882 тысячи, Royal обойдется чуть дороже – 957 тысяч, пишет «АВТОСТАТ».

Все автомобили получают полуторалитровый мотор на 149 л.с., сочетающийся с «механикой», а вот кроссоверы с «роботом» в РФ больше не поставляются.

 Заметнее всего выросли цены на Zotye Coupa – от 60 до 110 тысяч. За самое доступное авто с МКПП теперь придется выложить 1 100 000 рублей, комплектация с автоматической трансмиссией оценивается уже в 1 210 000. Максимально оснащенный кросс стоит 1 350 000. Как отмечают аналитики, 2018-ый год стал для китайской марки весьма удачным: компания увеличила российские продажи почти втрое – свыше 3,1 тысячи машин. 



 Напомним, ранее стоимость всех своих авто в России изменила компания Subaru.

Известны подробности гибридного суперкара Koenigsegg 2020 года

Шведская новинка обойдется примерно в 1,14 миллиона долларов или 74 852 514 рублей. Причем это будет начальной ценой для нового гибридного суперкара.    

 Ранее на этой неделе, шведский автопроизводитель Koenigsegg объявил, что объединяет усилия с компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS), для разработки новых автомобилей с упором на электрификацию. Первым плодом этого нового партнерства вполне может стать новый суперкар так называемого начального уровня от шведского автопроизводителя.   Koenigsegg хочет вырасти с нынешних объемов продаж, которые составляют около 20 автомобилей в год до ста или даже более автомобилей. По словам издания Top Gear, этот серьезный толчок начнется с нового гибридного суперкара, который в нынешнем модельном ряду бренда будет располагаться на ступеньку ниже «правильных» гиперкаров. Это означает, что он не станет преемником Agera RS или Regera, а также не станет другим вариантом любого из этих двух.   «Мы стремились расширить наше предложение, потому что, по сути, наш бренд значительно перерос объем производства, - заявил Кристиан фон Кенигсегг, основатель, идеолог и генеральный директор Koenigsegg. «У нас есть несколько лет на поставку суперэксклюзивных гиперкаров, которые мы строим сегодня. Но мы думаем, что, если мы сделаем суперэксклюзивный суперкар, построенный по индивидуальному заказу, по несколько более низкой цене, мы сможем увеличить объемы продаж».   Предполагается, что «немного более низкая цена», о которой говорит господин фон Кенигсегг, составляет отметку в 1,14 миллиона долларов. Это не совсем доступная цена по стандартам основного автомобильного сектора, но она значительно ниже, чем, например, Agera RS, которая продается примерно за 2,5 миллиона долларов.     Не так давно, наше издание писало о том, что автопроизводители Koenigsegg и NEVS решили объединить усилия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+