Дэвид Култхард рассказал о переменах, которые ему не нравятся

Сейчас известный в прошлом пилот Формулы-1 является экспертом, а также часто берет интервью у лучших гонщиков Гран-при.

Комментировать
Поделиться:
Дэвид Култхард рассказал о переменах, которые ему не нравятся
Дэвид Култхард рассказал об изменениях, которых не хватает гоночной серии Формула-1. Первое – необходимо снизить вес болида. Из-за сложного регламента и тяжелой конструкции гоночные машины стали очень большими и весят очень много.

Во-первых, это приводит к вынужденной экономии топлива, а значит, гонщики не всегда могут атаковать на максимуме возможностей. Также высокий вес и большие габариты болидов негативно сказываются на возможности обгонов.

Еще один минус – последние модернизации регламента как будто призваны сделать серию гонками на выносливость, а не яркими заездами. Также Дэвид считает, что необходимо вернуть прежний звук моторов, ведь именно так можно почувствовать настоящий дух гонок.

Мнение Култхарда можно назвать объективным, ведь сам шотландец выступал во время, когда заезды были яркими, а обгоны совершались без DRS.


Ранее наш портал рассказывал об успехах Франческо Баньяя в серии MotoGP. Итальянский пилот стал чемпионом мира второй раз подряд.

Страховщики нашли автомобили, которые стоит взять даже в кредит

В первой половине прошлого года количество машин, купленных россиянами в кредит, увеличилось на 60% по сравнению с 2022 годом.

Речь о цифре в 387 500 экземпляров, делится статистикой «Ингосстрах». Этот показатель выше рыночных стандартов на 89%. Чаще всего автокредиты оформлялись на автомобили марок Lada, Chery, Haval, Geely и Changan. Любопытно, что доля китайских автобрендов выросла с 11% в 2022 году до 39% в 2023-м.   Сумма кредитов увеличилась за счет подорожания самих автомобилей. В минувшем году средний чек достиг 1,7 миллиона рублей. В 2022-м прайс был на 21 процент ниже - 1,4 миллиона.  По наблюдениям отечественных экспертов, российский рынок в минувшем году взял уверенный курс на восстановление. Параллельно меняются автомобильные предпочтения россиян: спрос смешается в сторону «Лад» и машин из КНР.  Ранее стало известно, как не купить на вторичке автомобиль «с долгами». Проверить историю машины можно на специальном сайте, где собрана подобного рода информация. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+