Maserati раскрыла подробности обновления своего модельного ряда на 2022 год

Maserati поделилась планами на свой модельный ряд. Maserati Grecale собирается стать одним из самых важных автомобилей бренда, но компания не забыла и об остальной части модельной линейки, объявив о серии обновлений на 2022 модельный год.

Комментировать
Поделиться:
Maserati раскрыла подробности обновления своего модельного ряда на 2022 год
В частности, Ghibli, Quattroporte и Levante 2022 года получают несколько новых и обновленных комплектаций в США и Канаде. Началом всего является отделка GT, которая «подчеркивает характер, шарм и элегантность Maserati», а также воплощает в себе «более городской, минималистичный и современный дух». Среди нового - хромированная отделка.

Также доступны 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски. Внутри Ghibli GT имеет отделку Dark Mirror, а Quattroporte GT - из дерева Radica. Levante GT поставляется с отделкой Black Piano.

Независимо от того, какая модель выбрана, все GT оснащены 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 345 л.с. 500 Нм крутящего момента. Модель Quattroporte получает новый базовый двигатель, поскольку модель 2021 года стала стандартной в S-комплектациях с 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 424 л.с. 

Отделка Modena предназначена для «любителей спорта», которые хотят элегантности и динамизма. При этом модели отличаются более спортивными бамперами, черными вставками и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Тема производительности распространяется и на моторный отсек, поскольку все три модели оснащены 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 424 л.с. и 580 Нм крутящего момента.
Покупатели Levante также могут выбрать комплектацию Modena S с дополнительным оборудованием и более мощным мотором - 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 550 л.с. 



Третий уровень отделки носит название Trofeo. Она гарантирует максимальную производительность. Внешне такие авто можно узнать по красным тормозным суппортам, отделке из углеродного волокна и 21- или 22-дюймовым легкосплавным дискам. У моделей также есть новый логотип Maserati на капоте, а ещё значок Trident на задней стойке. Среди других особенностей - спортивные сиденья Pieno Fiore из натуральной кожи с логотипами Trofeo на подголовниках.



Все три оснащены 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и отдачей 580 л.с. Ghibli, Quattroporte и Levante 2022 года уже доступны для заказа, но о ценах пока ничего не сообщается. 



А тем временем стало известно, что в Сеть попали рендеры «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R. При создании этой визуализации независимый дизайнер опирался на внешность недавно дебютировавшего хэтчбека Civic нового поколения. 

Chevrolet законсервировал двигатель Camaro Z/28 мощностью 600+ л.с. с МКПП

Автомобильный мир полон мертворожденных проектов, некоторые из которых будут интересны автолюбителям. По той или иной причине автопроизводители в конечном итоге решают не продвигаться вперед.

 Похоже, именно это и произошло с Chevrolet. Неназванный инсайдер компании сообщил о мертворожденном проекте Camaro Z/28. Согласно источнику, это была бы настоящая машина.  Предполагается, что Z/28 будет использовать 5,5-литровый коленчатый вал V8. Это тот же двигатель, который найдет место под капотом грядущего C8 Corvette Z06. Если верить отчетам, это означало бы более 600 л.с. от высокооборотистого безнаддувного V8. Что еще хуже, Camaro мог бы использовать механическую коробку передач. Хотя Z06 не получит аналогичную трансмиссию, потому что Chevy не чувствовал необходимости разрабатывать механическую коробку передач для Corvette со средним расположением двигателя. У Camaro все еще есть для этого много места.     Еще в 2019 году похожая история появилась на Muscle Cars & Trucks, хотя и с чуть меньшими подробностями. Тем не менее, общие черты, в том числе часть двигателя с высокими оборотами, в основном присутствуют.   Согласно источнику, выпуск Z/28 отменили из-за неудачного обновления Camaro, которое вызвало разногласия по поводу его нового внешнего вида. Какой бы ни была причина, ясно, что продажи Camaro невелики, и он уступает конкуренту Ford Mustang.   На производство Camaro по-прежнему влияет нехватка микросхем. GM очень рад приостановить сборку автомобиля, чтобы высвободить ценные микрочипы для других своих заводов.   Читайте также о том, что Chevrolet Silverado ZR2 2022 года обещает стать внедорожным пикапом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+