Электрический микроавтобус Volkswagen ID.Buzz оценили в 64 581 евро

Немецкий бренд опубликовал данные о ценах на свой новый электрический микроавтобус VW ID. Buzz. Новинка будет доступна на домашнем рынке Германии начиная с 20 числа этого месяца.

Комментировать
Поделиться:
Электрический микроавтобус Volkswagen ID.Buzz оценили в 64 581 евро
VW ID. Buzz — новейший и самый практичный электромобиль от немецкого бренда, но он не поступит в продажу на некоторых рынках до 2024 года. Долгожданная для автопроизводителя новинка построена на платформе MEB и будет доступна для предварительных заказов в Германии и других странах европейского союза с 20 мая этого года по цене от 64 581 евро или 4 285 595 руб. за пятиместную версию ID. Buzz Pro в Германии. Первые автомобили будут доставлены покупателям этой осенью.



Volkswagen заявляет, что эта стартовая цена новинки на немецком рынке не включает экологическую скидку в Германии в размере до 7500 евро или 497 700 руб.
 

 Это означает, что если клиент в Германии имеет право на экологическую скидку в полном размере, стартовая цена автобуса EV снизится до 56 606 евро или 3 756 374 руб. Что касается исполнения Buzz Cargo, базовая цена до скидки составляет 54 430 евро или или 3 611 974 руб., но может снизиться до 46 455 евро или 3 082 753 руб, после применения скидки. Сообщается, что полноприводная версия электромобиля, а также базовая модель с меньшей батареей будет доступна немного позже.
   
Даже ID.Buzz начального уровня получает богатое стандартное оснащение. Система экстренного торможения, система проактивной защиты пассажиров, электронный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, светодиодные фары, круиз-контроль и другие входят в стандартный комплект. Список дополнительного оборудования включает 18-, 19- и 20-дюймовые колеса, светодиодные матричные фары, подсвечиваемую поперечину между фарами, светодиодные задние фонари с динамическим световым индикатором, одиннадцать вариантов цвета, съемную центральную консоль, дополнительные разъемы для зарядки USB C, и более.

 При выходе на рынок в Европе ID. Buzz будет доступен с одной батареей емкостью 82,0 кВтч. Мощность исходит от одного электродвигателя мощностью 201 лошадиная сила (154 киловатта) и мгновенным крутящим моментом 310 Нм — цифры, которые соответствуют текущему VW ID.4. Максимальная мощность зарядки при подключении к станции переменного тока составляет 11,0 кВт, а разъем CCS на станции постоянного тока обеспечивает скорость зарядки до 170,0 кВт. Версия для США дебютирует в следующем году с более длинной колесной базой и поступит в продажу в 2024 модельном году.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3. Японский бренд показал полностью электрический Toyota bZ3, который позиционируется как полноценный конкурент немецкому VW ID.3. Сообщается, что у него будет большой аккумулятор емкостью 70+ кВтч.

АвтоВАЗ может отказаться от производства LADA XRay из-за нехватки компонентов

Российский автогигант АвтоВАЗ не сможет сохранить прежнюю линейку своих моделей. Об этом сообщает тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ».

 Автолюбители могут больше не увидеть новеньких моделей LADA XRay. Инсайдеры утверждают, что проект уже закрыли, а новых или измененных версий модели не запланировано.   Напомним, что кроссоверообрзный XRay стал одной из первых легковушек волжского автопроизводителя, которая сильнее других пострадала из-за нехватки запчастей. Хэтчбеки с информационно-развлекательным комплексом EnjoY Pro пропали еще в начале прошлого лета. С тех пор модель так и не вернулась на конвейер.   Весной 2022 года ситуация в мире усугубила производство XRay. У тольяттинского концерна имеется еще один клан машин на все той же зарубежной «тележке» В0. Речь идет о линейке «Ларгуса», куда вошли: коммерческий фургон, кроссоверообразный универсал и универсалы с 5 и 7 местами для пассажиров. Покупают эти машины намного чаще, поэтому у них есть шанс продержать дольше.   Отметим, что хэтчбек XRay начал продаваться с конца зимы 2016 года. За это время его купили 161 тысячи водителей.    Читайте также о том, что глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о решении Renault помочь с комплектующими для российского автозавода «АвтоВАЗ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+