Марка MASERATI представила новый MASERATI GranTurismo с мотором V6 Nettuno

В комплектациях Modena и Trofeo нового Maserati GranTurismo установлен фирменный двигатель Nettuno V6.

Комментировать
Поделиться:
Марка MASERATI представила новый MASERATI GranTurismo с мотором V6 Nettuno
 Maserati GranTurismo вернулся после короткого перерыва. Под элегантным дизайном скрываются существенные изменения. Новый GT поставляется с тремя электродвигателями и аккумуляторной батареей, став первым электромобилем бренда, и это не единственная трансмиссия модели.

 Одной из выдающихся особенностей стиля автомобиля является «Кофанго», новая деталь унифицированного дизайна, которая объединяет капот и передние крылья в единый элемент. Он перемещает линию разреза от верхней части капота к боковой части автомобиля, врезаясь в колесные арки.

В новом GranTurismo используется двигатель Nettuno V6, представленный автопроизводителем вместе с MC20 . Полный привод является стандартным для всей линейки, которая имеет задний привод. 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет в купе мокрый картер, а не сухой, и оснащен функцией отключения цилиндров. Двигатель развивает мощность 489 л.с. и 600 Нм. Он производит 550 л.с. и 650 Нм в Trofeo.
В Folgore используются три электродвигателя мощностью 402 л.с. — один спереди и два сзади. Автомобиль с 800-вольтовой архитектурой и без переднего багажника развивает мощность 750 л.с. и крутящий момент 1350 Нм. Автомобиль может отдавать 100% доступной мощности через заднюю ось.

 Maserati заявляет, что Folgore может разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Trofeo с такой же максимальной скоростью может разогнаться до сотни за 3,5 секунды, а Modena — за 3,9 секунды. Его скорость ограничена 302 км/ч.

Maserati-GranTurismo-Trofeo-4.jpg

   Визуально три версии имеют разные цвета отделки и значков. Folgore имеет глянцевые черные акценты, включая вставки решетки радиатора, сплиттеры, дверные ручки и отделку DLO. Maserati завершает значки и логотип трезубца темной медью. Trofeo отличается карбоновыми вставками и боковыми юбками, а также глянцево-черными планками решетки радиатора. Значок и логотип выполнены из полированного хрома с красным контуром. У Modena черная решетка радиатора с хромированными окантовками и глянцевыми черными планками, которые Maserati использует для отделки окон, выхлопных патрубков и трезубца.

  Новый GranTurismo поступит в продажу во втором квартале 2023 года, а версии Modena и Trofeo появятся первыми. Электрический Folgore поступит в продажу через некоторое время после этого, и автопроизводитель не сообщил конкретных сроков. Кабриолет GranCabrio поступит в продажу в следующем году как с бензиновым, так и с электрическим силовым агрегатом. 

Maserati-GranTurismo-Trofeo-3.jpg

 Читайте также о том, что состоялся дебют суперкара Maserati GranTurismo 2023 года.

Марка TESLA смогла отгрузить только 343 000 электрокаров из произведенных 365 000

Все это может говорить о трудностях с отгрузками из-за ситуаций с логистикой.

В понедельник, 3 октября появился квартальный отчет компании Tesla. Напомним, что производство составило 365 000 экземпляров. Однако по данным Bloomberg, отгружено было всего 343 830 новых авто. Тем не менее, это все равно квартальный рекорд для производителя электрических машин. В Tesla прокомментировали подобные результаты. Из-за наращивания темпа сборки машин вовремя отгружать машины дилерам становится все сложнее. Основными направлениями для поставок остаются крупнейшие мировые рынки – это США и Китай. А бестселлерами среди моделей остаются седан Model 3 и кроссовер Model Y. В ближайшее время Tesla может еще раз обновить собственный рекорд – помочь в этом призван завод в Германии, который наконец-то открылся. Напомним, что Tesla планирует еще сильнее наращивать объемы производства. По количеству собранных авто бренд собирается догнать BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+